GLASER H8034400 - Прокладка головки блока цилиндров

GLASER H8034400
100.00руб.
В наличии
Срок доставки: 1-3 дня
Статус детали
Новый
Страна производителя
флаг  Испания
Только в соединении с
14-32128-01
Диаметр [мм]
77
Диаметр отверстия [мм]
77,5 мм
Конструкция прокладка
Прокладка металлическая уплотняющая
Оригинальные номера
VAG 036103383AB, 036103383AN

Аналоги GLASER H8034400

запчасти

114,70руб

OEM-Номера: 036103383AB, 036103383AN

запчасти

100,70руб

OEM-Номера: 036103383AB, 036103383AN

Дополнительное описание (от поставщиков):

  • H80344-00_прокладка ГБЦ! Audi A2, VW Golf/Bora/Polo/Lupo 1.6 16v 99>
  • ПРОКЛАДКА ГБЦ AUDI A2/VW GOLF IV/POLO/LUPO 1.6 16V
  • Прокладка ГБЦ Audi A3. VW Golf 1.6 16V 99>
  • Прокладка ГБЦ
Применимость в автомобилях
Audi A2 (8Z0) хэтчбек 5-дверный
1.6 FSI
Бензин
110 л.с. - 81 кВт
05.2002 - 08.2005
Seat Leon (1M1) хэтчбек
1.6 16 V
Бензин
105 л.с. - 77 кВт
09.2000 - 06.2006
Seat Toledo 2 (1M2) седан
1.6 16V
Бензин
105 л.с. - 77 кВт
06.2000 - 05.2006
Фольксваген Бора (1J2) седан
1.6 16V
Бензин
105 л.с. - 77 кВт
05.2000 - 05.2005
1.6 FSI
Бензин
110 л.с. - 81 кВт
01.2002 - 05.2005
Фольксваген Бора (1J6) универсал
1.6 16V
Бензин
105 л.с. - 77 кВт
02.2000 - 05.2005
1.6 FSI
Бензин
110 л.с. - 81 кВт
01.2002 - 05.2005

Информация о производителе:

  • Полное наименование - Industrials Serva S.A.
  • Сайт - http://glaser.es/EN/Home.aspx
  • GLASER - торговая марка, принадлежащая компании Industrias Serva S.A., специализирующаяся на производстве резинометаллических элементов и деталей. В ассортимент входят прокладки ГБЦ, комплекты прокладок, прокладки впускных и выпускных коллекторов, силового агрегата, выхлопных труб, сальники, маслосъемные колпачки, прокладки для масляного поддона и прочие уплотнительные элементы. Компания поставляет изделия на конвеер Nissan, DaimlerChrysler, Ford, Suzuki, John Deere и MWM. Производитель осуществляет свою деятельность в соответствии с требованиями ISO 9001, QS 9000, ISO 14001, OHSAS 18001 и Евронормой 1836/93 - EMAS. До момента запуска прокладок в серийное производство, их прототипы подвергаются жестким и многоплановым тестам: анализам отпечатка под давлением, толщины установленной прокладки, анализу текучести, уплотнения каналов, деформации цилиндров, динамическим тестам на работающем двигателе, при длительных тестах с термоударами (быстрый нагрев и охлаждение).