GLASER H8038600 - Прокладка головки блока цилиндров

GLASER H8038600
75.90руб.
В наличии
Срок доставки: 1-3 дня
Статус детали
Новый
Страна производителя
флаг  Испания
Только в соединении с
14-32123-02
Диаметр [мм]
77,5
Диаметр отверстия [мм]
77 мм
Толщина [мм]
0,6 мм
Конструкция прокладка
Прокладка металлическая уплотняющая
Оригинальные номера
VAG 03D103383G

Аналоги GLASER H8038600

запчасти

40,90руб

OEM-Номера: 03D103383F, 03D103383G

запчасти

70,20руб

OEM-Номера: 03D103383G

запчасти

67,70руб

OEM-Номера: 03D103383G

Дополнительное описание (от поставщиков):

  • H80386-00_прокладка ГБЦ! Skoda Fabia, VW Polo 1.2 AWY 02>
  • ПРОКЛАДКА ГБЦ SKO FABIA/VW POLO 1.2 (AWY) 02-
  • Прокладка ГБЦ AUDI
  • Прокладка ГБЦ
Применимость в автомобилях
Seat Ibiza 3 (6L1) хэтчбек
1.2
Бензин
60 л.с. - 44 кВт
06.2007 - 05.2008
Шкода Фабиа 2 хэтчбек
1.2
Бензин
60 л.с. - 44 кВт
12.2006 - 12.2014
Skoda Fabia Combi (6Y5)
1.2
Бензин
54 л.с. - 40 кВт
07.2001 - 12.2007
Skoda Fabia 2 Combi
1.2
Бензин
60 л.с. - 44 кВт
10.2007 - 11.2014
Skoda Fabia (6Y2) хэтчбек
1.2
Бензин
54 л.с. - 40 кВт
07.2001 - 04.2007

Информация о производителе:

  • Полное наименование - Industrials Serva S.A.
  • Сайт - http://glaser.es/EN/Home.aspx
  • GLASER - торговая марка, принадлежащая компании Industrias Serva S.A., специализирующаяся на производстве резинометаллических элементов и деталей. В ассортимент входят прокладки ГБЦ, комплекты прокладок, прокладки впускных и выпускных коллекторов, силового агрегата, выхлопных труб, сальники, маслосъемные колпачки, прокладки для масляного поддона и прочие уплотнительные элементы. Компания поставляет изделия на конвеер Nissan, DaimlerChrysler, Ford, Suzuki, John Deere и MWM. Производитель осуществляет свою деятельность в соответствии с требованиями ISO 9001, QS 9000, ISO 14001, OHSAS 18001 и Евронормой 1836/93 - EMAS. До момента запуска прокладок в серийное производство, их прототипы подвергаются жестким и многоплановым тестам: анализам отпечатка под давлением, толщины установленной прокладки, анализу текучести, уплотнения каналов, деформации цилиндров, динамическим тестам на работающем двигателе, при длительных тестах с термоударами (быстрый нагрев и охлаждение).