GLASER H8049710 - Прокладка, головка цилиндра
79.90руб.
В наличии
Срок доставки: 1-3 дня
- Статус детали
- Новый
- Страна производителя
- Испания
- Номера замены
- GLASER/H8049700
- Диаметр отверстия [мм]
- 79,8 мм
- Толщина [мм]
- 0,6 мм
- Конструкция прокладка
- Прокладка металлическая уплотняющая
PSA | 02091E, 9804548280 |
Аналоги - запчасти вместо GLASER H8049710
99,60руб
Дополнительное описание (от поставщиков):
- H80497-10_прокладка ГБЦ! Citroen C3/Xsara, Peugeo
- H80497-10_прокладка ГБЦ! Citroen C3/Xsara, Peugeot 206/307/Partner 1.6 16V TU5JP4 00>
Применимость в автомобилях
Модели машин, для которых подходит Прокладка, головка цилиндра GLASER H8049710
Фильтр моделей
Citroen
1.6 16V
Бензин
110 л.с. - 81 кВт
08.2005 - 12.2007
1.6 16V (MBNFU)
Бензин
109 л.с. - 80 кВт
10.2000 - 03.2008
1.6 16V (MFNFU)
Бензин
109 л.с. - 80 кВт
10.2000 - 12.2011
1.6 16V (MFNFU)
Бензин
110 л.с. - 81 кВт
11.2002 - н.в.
1.6
Бензин
109 л.с. - 80 кВт
07.2003 - 10.2010
1.6 VTS
Бензин
122 л.с. - 90 кВт
10.2004 - 12.2009
1.6 16V
Бензин
109 л.с. - 80 кВт
02.2002 - 08.2010
1.6 Bioflex
Бензин/этанол
113 л.с. - 83 кВт
06.2005 - н.в.
Информация о производителе:
- Полное наименование - Industrials Serva S.A.
- Сайт - http://glaser.es/EN/Home.aspx
- GLASER - торговая марка, принадлежащая компании Industrias Serva S.A., специализирующаяся на производстве резинометаллических элементов и деталей. В ассортимент входят прокладки ГБЦ, комплекты прокладок, прокладки впускных и выпускных коллекторов, силового агрегата, выхлопных труб, сальники, маслосъемные колпачки, прокладки для масляного поддона и прочие уплотнительные элементы. Компания поставляет изделия на конвеер Nissan, DaimlerChrysler, Ford, Suzuki, John Deere и MWM. Производитель осуществляет свою деятельность в соответствии с требованиями ISO 9001, QS 9000, ISO 14001, OHSAS 18001 и Евронормой 1836/93 - EMAS. До момента запуска прокладок в серийное производство, их прототипы подвергаются жестким и многоплановым тестам: анализам отпечатка под давлением, толщины установленной прокладки, анализу текучести, уплотнения каналов, деформации цилиндров, динамическим тестам на работающем двигателе, при длительных тестах с термоударами (быстрый нагрев и охлаждение).