GLASER S3121800 - Комплект прокладок двигателя

GLASER S3121800
122.00руб.
В наличии
Срок доставки: 1-3 дня
Статус детали
Новый
Страна производителя
флаг  Испания
Только в соединении с
14-32094-01
Оригинальные номера
FIAT 5892422

Дополнительное описание (от поставщиков):

  • Дополнительная информация~с уплотнительным кольцом вала - коленчатый вал, без прокладки головки цилиндра, с уплотнением клапанной системы
  • S31218-00_к-кт прокладок ДВС! без ГБЦ Fiat Tipo/Ducato 1.9TD 87-93
  • S31218-00_к-кт прокладок ДВС! без ГБЦ Fiat Tipo/D
  • комплект прокладок без ГБЦ
  • Комплект прокладок ДВС
Применимость в автомобилях
Альфа Ромео 155 седан
Альфа Ромео 155 седан
1.9 TD (167.A3)
Дизель
90 л.с. - 66 кВт
04.1993 - 12.1997
Фиат Палио универсал
1.7 TD (178DX.H1A)
Дизель
70 л.с. - 51 кВт
04.1996 - 03.2001
Лянча Дедра седан
Лянча Дедра седан
1.9 TDS
Дизель
90 л.с. - 66 кВт
04.1989 - 07.1999
Lancia Dedra SW
Lancia Dedra SW
1.9 TDS
Дизель
90 л.с. - 66 кВт
07.1994 - 07.1999
Лянча Дельта 2 (836) хэтчбек
Лянча Дельта 2 (836) хэтчбек
1.9 TD
Дизель
90 л.с. - 66 кВт
10.1994 - 08.1999

Информация о производителе:

  • Полное наименование - Industrials Serva S.A.
  • Сайт - http://glaser.es/EN/Home.aspx
  • GLASER - торговая марка, принадлежащая компании Industrias Serva S.A., специализирующаяся на производстве резинометаллических элементов и деталей. В ассортимент входят прокладки ГБЦ, комплекты прокладок, прокладки впускных и выпускных коллекторов, силового агрегата, выхлопных труб, сальники, маслосъемные колпачки, прокладки для масляного поддона и прочие уплотнительные элементы. Компания поставляет изделия на конвеер Nissan, DaimlerChrysler, Ford, Suzuki, John Deere и MWM. Производитель осуществляет свою деятельность в соответствии с требованиями ISO 9001, QS 9000, ISO 14001, OHSAS 18001 и Евронормой 1836/93 - EMAS. До момента запуска прокладок в серийное производство, их прототипы подвергаются жестким и многоплановым тестам: анализам отпечатка под давлением, толщины установленной прокладки, анализу текучести, уплотнения каналов, деформации цилиндров, динамическим тестам на работающем двигателе, при длительных тестах с термоударами (быстрый нагрев и охлаждение).