GLASER S3626601 - Комплект прокладок двигателя
267.30руб.
В наличии
Срок доставки: 1-3 дня
- Статус детали
- Новый
- Страна производителя
- Испания
- Версия
- enth?lt integr. Wedi
FIAT | 99477116 |
Аналоги - запчасти вместо GLASER S3626601
Дополнительное описание (от поставщиков):
- Дополнительная информация~с уплотнением клапанной системы, с уплотнительным кольцом вала - коленчатый вал, без прокладки головки цилиндра
- Комплект прокладок двигателя полный без прокладки ГБЦ Fiat Ducato 2.8TDi 96>
- НАБОР ПРОКЛАДОК FIAT DUCATO 2.8TDI 96- (без прокладки ГБЦ)
- Комплект прокладок без ГБЦ
- Ком/кт прокл. [без прокл.ГБЦ]
Применимость в автомобилях
Модели машин, для которых подходит Комплект прокладок двигателя GLASER S3626601
2.8 TDI
Дизель
122 л.с. - 90 кВт
12.1998 - 04.2002
2.8 iDTD 4x4
Дизель
122 л.с. - 90 кВт
05.1998 - 09.2001
2.8 TDI
Дизель
122 л.с. - 90 кВт
10.1997 - 04.2002
2.8 TDI 4x4
Дизель
122 л.с. - 90 кВт
07.1999 - 04.2002
2.8 TDI
Дизель
122 л.с. - 90 кВт
10.1997 - 04.2002
2.8 TDI 4x4
Дизель
122 л.с. - 90 кВт
06.1999 - 04.2002
Информация о производителе:
- Полное наименование - Industrials Serva S.A.
- Сайт - http://glaser.es/EN/Home.aspx
- GLASER - торговая марка, принадлежащая компании Industrias Serva S.A., специализирующаяся на производстве резинометаллических элементов и деталей. В ассортимент входят прокладки ГБЦ, комплекты прокладок, прокладки впускных и выпускных коллекторов, силового агрегата, выхлопных труб, сальники, маслосъемные колпачки, прокладки для масляного поддона и прочие уплотнительные элементы. Компания поставляет изделия на конвеер Nissan, DaimlerChrysler, Ford, Suzuki, John Deere и MWM. Производитель осуществляет свою деятельность в соответствии с требованиями ISO 9001, QS 9000, ISO 14001, OHSAS 18001 и Евронормой 1836/93 - EMAS. До момента запуска прокладок в серийное производство, их прототипы подвергаются жестким и многоплановым тестам: анализам отпечатка под давлением, толщины установленной прокладки, анализу текучести, уплотнения каналов, деформации цилиндров, динамическим тестам на работающем двигателе, при длительных тестах с термоударами (быстрый нагрев и охлаждение).