GLASER V3223100 - Комплект прокладок, крышка головки цилиндра
60.60руб.
В наличии
Срок доставки: 1-3 дня
- Статус детали
- Новый
- Страна производителя
- Испания
VAG | 028103483G, 028103532A3X, 0281035333X |
Аналоги - запчасти вместо GLASER V3223100
Дополнительное описание (от поставщиков):
- V32231-00_прокладка клапанной крышки! VW Passat 1.7SDi/1.9TDi 93>
- Прокладка клапанной крышки VW Passat 1.7SDi/1.9TDi 93>
- Прокладка клапанной крышки ДВС (к-т)
- К-КТ ПРОКЛАДОК КК VAG 1,9TDI 91-
Применимость в автомобилях
Модели машин, для которых подходит Комплект прокладок, крышка головки цилиндра GLASER V3223100
Фильтр моделей
Audi
1.9 Di/TDI
Дизель
75 л.с. - 55 кВт
12.1995 - 11.2000
1.9 TDI
Дизель
110 л.с. - 81 кВт
10.1995 - 11.2000
1.9 TDI
Дизель
90 л.с. - 66 кВт
01.1995 - 11.2000
1.9 TDI quattro
Дизель
110 л.с. - 81 кВт
09.1996 - 11.2000
1.9 DUO
Дизель
90 л.с. - 66 кВт
03.1998 - 06.2000
1.9 Di/TDI
Дизель
75 л.с. - 55 кВт
03.1996 - 09.2001
1.9 TDI
Дизель
110 л.с. - 81 кВт
02.1996 - 09.2001
1.9 TDI
Дизель
90 л.с. - 66 кВт
02.1996 - 09.2001
1.9 TDI quattro
Дизель
110 л.с. - 81 кВт
09.1996 - 09.2001
Информация о производителе:
- Полное наименование - Industrials Serva S.A.
- Сайт - http://glaser.es/EN/Home.aspx
- GLASER - торговая марка, принадлежащая компании Industrias Serva S.A., специализирующаяся на производстве резинометаллических элементов и деталей. В ассортимент входят прокладки ГБЦ, комплекты прокладок, прокладки впускных и выпускных коллекторов, силового агрегата, выхлопных труб, сальники, маслосъемные колпачки, прокладки для масляного поддона и прочие уплотнительные элементы. Компания поставляет изделия на конвеер Nissan, DaimlerChrysler, Ford, Suzuki, John Deere и MWM. Производитель осуществляет свою деятельность в соответствии с требованиями ISO 9001, QS 9000, ISO 14001, OHSAS 18001 и Евронормой 1836/93 - EMAS. До момента запуска прокладок в серийное производство, их прототипы подвергаются жестким и многоплановым тестам: анализам отпечатка под давлением, толщины установленной прокладки, анализу текучести, уплотнения каналов, деформации цилиндров, динамическим тестам на работающем двигателе, при длительных тестах с термоударами (быстрый нагрев и охлаждение).