GLASER V3224400 - Комплект прокладок, крышка головки цилиндра

GLASER V3224400
61.90руб.
В наличии
Срок доставки: 1-3 дня
Статус детали
Новый
Страна производителя
флаг  Испания
Оригинальные номера
FORD 7024740, 7024741, 95WM6584AC, 95XM6584AA

Аналоги GLASER V3224400

запчасти

86,40руб

OEM-Номера: 7024740, 7024741

запчасти

52,30руб

OEM-Номера: 7024740, 7024741, 95WM6584AC, 95XM6584AA

запчасти

35,80руб

OEM-Номера: 7024740, 95WM6584AC

запчасти

59,80руб

OEM-Номера: 7024740, 7024741, 95WM6584AC, 95XM6584AA

запчасти

42,20руб

OEM-Номера: 7024740

Дополнительное описание (от поставщиков):

  • Прокладка клапанной крышки ДВС (к-т)
Применимость в автомобилях
Форд Галакси (WGR) минивэн
2.0 i
Бензин
116 л.с. - 85 кВт
11.1995 - 05.2006
2.3 16V
Бензин
140 л.с. - 103 кВт
09.2001 - 05.2006
2.3 16V
Бензин
146 л.с. - 107 кВт
01.1997 - 05.2006
Форд Транзит 5(F) борт
2.3 16V
Бензин
146 л.с. - 107 кВт
04.2001 - 05.2006
Форд Транзит 5(F) автобус
2.3 16V
Бензин
146 л.с. - 107 кВт
08.2000 - 05.2006
Форд Транзит 5(FA) фургон
2.3 16V
Бензин
146 л.с. - 107 кВт
04.2001 - 05.2006

Информация о производителе:

  • Полное наименование - Industrials Serva S.A.
  • Сайт - http://glaser.es/EN/Home.aspx
  • GLASER - торговая марка, принадлежащая компании Industrias Serva S.A., специализирующаяся на производстве резинометаллических элементов и деталей. В ассортимент входят прокладки ГБЦ, комплекты прокладок, прокладки впускных и выпускных коллекторов, силового агрегата, выхлопных труб, сальники, маслосъемные колпачки, прокладки для масляного поддона и прочие уплотнительные элементы. Компания поставляет изделия на конвеер Nissan, DaimlerChrysler, Ford, Suzuki, John Deere и MWM. Производитель осуществляет свою деятельность в соответствии с требованиями ISO 9001, QS 9000, ISO 14001, OHSAS 18001 и Евронормой 1836/93 - EMAS. До момента запуска прокладок в серийное производство, их прототипы подвергаются жестким и многоплановым тестам: анализам отпечатка под давлением, толщины установленной прокладки, анализу текучести, уплотнения каналов, деформации цилиндров, динамическим тестам на работающем двигателе, при длительных тестах с термоударами (быстрый нагрев и охлаждение).