GLASER V3686800 - Комплект прокладок, крышка головки цилиндра

GLASER V3686800
73.70руб.
В наличии
Срок доставки: 1-3 дня
Статус детали
Новый
Страна производителя
флаг  Испания
До номера двигателя
03063210
Оригинальные номера
MERCEDES 61101602216X, 6130160121

Аналоги GLASER V3686800

запчасти

81,40руб

OEM-Номера: 6130160021

запчасти

75,60руб

OEM-Номера: 61101602216X, 6130160121

Применимость в автомобилях
Mercedes E-class (S210) универсал
E 320 T CDI
Дизель
197 л.с. - 145 кВт
07.1999 - 03.2003
Mercedes E-class (S211) универсал
E 280 T CDI
Дизель
177 л.с. - 130 кВт
05.2004 - 07.2009
E 320 T CDI
Дизель
204 л.с. - 150 кВт
03.2003 - 07.2009
Мерседес E-class (W210) седан
E 320 CDI (210.026)
Дизель
197 л.с. - 145 кВт
07.1999 - 03.2002
Мерседес E-class (W211) седан
E 280 CDI (211.023)
Дизель
177 л.с. - 130 кВт
05.2004 - 12.2008
E 320 CDI (211.026)
Дизель
204 л.с. - 150 кВт
11.2002 - 12.2008
Mercedes S-class (W220)
S 320 CDI
Дизель
197 л.с. - 145 кВт
08.1999 - 09.2002
S 320 CDI
Дизель
204 л.с. - 150 кВт
09.2002 - 08.2005

Информация о производителе:

  • Полное наименование - Industrials Serva S.A.
  • Сайт - http://glaser.es/EN/Home.aspx
  • GLASER - торговая марка, принадлежащая компании Industrias Serva S.A., специализирующаяся на производстве резинометаллических элементов и деталей. В ассортимент входят прокладки ГБЦ, комплекты прокладок, прокладки впускных и выпускных коллекторов, силового агрегата, выхлопных труб, сальники, маслосъемные колпачки, прокладки для масляного поддона и прочие уплотнительные элементы. Компания поставляет изделия на конвеер Nissan, DaimlerChrysler, Ford, Suzuki, John Deere и MWM. Производитель осуществляет свою деятельность в соответствии с требованиями ISO 9001, QS 9000, ISO 14001, OHSAS 18001 и Евронормой 1836/93 - EMAS. До момента запуска прокладок в серийное производство, их прототипы подвергаются жестким и многоплановым тестам: анализам отпечатка под давлением, толщины установленной прокладки, анализу текучести, уплотнения каналов, деформации цилиндров, динамическим тестам на работающем двигателе, при длительных тестах с термоударами (быстрый нагрев и охлаждение).