GLASER X0102201 - Прокладка, выпускной коллектор

GLASER X0102201
3.20руб.
В наличии
Срок доставки: 1-3 дня
Статус детали
Новый
Страна производителя
флаг  Испания
Вес
0,018 кг

Дополнительное описание (от поставщиков):

  • Прокладка коллектора CITROEN BX/ZX, PEUGEOT 309 1.6-2.0 83> (4)
  • X01022-01_прокладка коллектора выпускного! Citroen BX/ZX, Peugeot 309 1.6-2.0 83>
  • Прокладка коллектора Citroen BX/ZX, Peugeot 309 1.
  • X01022-01_прокладка коллектора выпускного! Citroe
  • ПРОКЛАДКА КОЛЛЕКТОРА CITROEN BXZX, PEUGEOT .
Применимость в автомобилях

Фильтр моделей

Citroen

Ситроен Evasion минивэн
1.8
Бензин
99 л.с. - 73 кВт
05.1997 - 07.2002
2,0
Бензин
121 л.с. - 89 кВт
06.1994 - 07.2002
Ситроен Джампер (230) борт
2,0
Бензин
109 л.с. - 80 кВт
03.1994 - 04.2002
Ситроен Джампер (230L) фургон
2,0
Бензин
109 л.с. - 80 кВт
03.1994 - 04.2002
2.0 4x4
Бензин
109 л.с. - 80 кВт
10.1996 - 01.2002
Ситроен Джампер (230P) автобус
2,0
Бензин
109 л.с. - 80 кВт
02.1994 - 04.2002
2.0 4x4
Бензин
109 л.с. - 80 кВт
08.1996 - 04.2002
Ситроен Ксантия (Х1) универсал
2.0 i
Бензин
121 л.с. - 89 кВт
06.1995 - 04.2003
Ситроен Ксантия (Х2) универсал
2.0 i
Бензин
121 л.с. - 89 кВт
01.1998 - 04.2003
Ситроен Ксантия (Х1) хэтчбек
2.0 i
Бензин
121 л.с. - 89 кВт
03.1993 - 04.2003

Информация о производителе:

  • Полное наименование - Industrials Serva S.A.
  • Сайт - http://glaser.es/EN/Home.aspx
  • GLASER - торговая марка, принадлежащая компании Industrias Serva S.A., специализирующаяся на производстве резинометаллических элементов и деталей. В ассортимент входят прокладки ГБЦ, комплекты прокладок, прокладки впускных и выпускных коллекторов, силового агрегата, выхлопных труб, сальники, маслосъемные колпачки, прокладки для масляного поддона и прочие уплотнительные элементы. Компания поставляет изделия на конвеер Nissan, DaimlerChrysler, Ford, Suzuki, John Deere и MWM. Производитель осуществляет свою деятельность в соответствии с требованиями ISO 9001, QS 9000, ISO 14001, OHSAS 18001 и Евронормой 1836/93 - EMAS. До момента запуска прокладок в серийное производство, их прототипы подвергаются жестким и многоплановым тестам: анализам отпечатка под давлением, толщины установленной прокладки, анализу текучести, уплотнения каналов, деформации цилиндров, динамическим тестам на работающем двигателе, при длительных тестах с термоударами (быстрый нагрев и охлаждение).