GLASER X0374501 - Прокладка, впускной коллектор
3.90руб.
В наличии
Срок доставки: 1-3 дня
- Статус детали
- Новый
- Страна производителя
- Испания
- до номера шасси
- 8661 590 000
- Толщина [мм]
- 0,25 мм
VAG | 030129717D |
Аналоги - запчасти вместо GLASER X0374501
Дополнительное описание (от поставщиков):
- ПРОКЛАДКА КОЛЛЕКТОРА AUDI/VW 1.0/1.3/1.4 77- ВПУСК
- Прокладка коллектора VW Golf 1.0/1.4/1.3D/1.4D 81> In
- Прокладка коллектора VW Golf 1.0/1.4/1.3D/1.4D 81>
- Прокладка коллектора впускного
Применимость в автомобилях
Модели машин, для которых подходит Прокладка, впускной коллектор GLASER X0374501
Фильтр моделей
Seat
volkswagen
1,0
Бензин
45 л.с. - 33 кВт
03.1993 - 09.1996
1.3 i
Бензин
54 л.с. - 40 кВт
03.1993 - 08.1999
1.4 i
Бензин
60 л.с. - 44 кВт
09.1993 - 02.2002
1.4
Бензин
55 л.с. - 40 кВт
11.1991 - 08.1997
1.4
Бензин
60 л.с. - 44 кВт
10.1991 - 08.1997
1.4
Бензин
55 л.с. - 40 кВт
07.1993 - 04.1999
1.4
Бензин
60 л.с. - 44 кВт
07.1993 - 04.1999
1.4
Бензин
55 л.с. - 40 кВт
11.1991 - 09.1998
1.4
Бензин
60 л.с. - 44 кВт
11.1991 - 09.1998
Информация о производителе:
- Полное наименование - Industrials Serva S.A.
- Сайт - http://glaser.es/EN/Home.aspx
- GLASER - торговая марка, принадлежащая компании Industrias Serva S.A., специализирующаяся на производстве резинометаллических элементов и деталей. В ассортимент входят прокладки ГБЦ, комплекты прокладок, прокладки впускных и выпускных коллекторов, силового агрегата, выхлопных труб, сальники, маслосъемные колпачки, прокладки для масляного поддона и прочие уплотнительные элементы. Компания поставляет изделия на конвеер Nissan, DaimlerChrysler, Ford, Suzuki, John Deere и MWM. Производитель осуществляет свою деятельность в соответствии с требованиями ISO 9001, QS 9000, ISO 14001, OHSAS 18001 и Евронормой 1836/93 - EMAS. До момента запуска прокладок в серийное производство, их прототипы подвергаются жестким и многоплановым тестам: анализам отпечатка под давлением, толщины установленной прокладки, анализу текучести, уплотнения каналов, деформации цилиндров, динамическим тестам на работающем двигателе, при длительных тестах с термоударами (быстрый нагрев и охлаждение).