GLASER X0415501 - Прокладка, крышка головки цилиндра

GLASER X0415501
6.10руб.
В наличии
Срок доставки: 1-3 дня
Статус детали
Новый
Страна производителя
флаг  Испания
Материал
АСМ (полиакриловый каучук)
Оригинальные номера
FIAT 7596614, 7688450

Аналоги GLASER X0415501

запчасти

7,70руб

OEM-Номера: 7596614, 7688450

запчасти

7,50руб

OEM-Номера: 5994226, 7596614, 7688450

запчасти

5,20руб

OEM-Номера: 5994226, 7596614, 7688450

запчасти

10,90руб

OEM-Номера: 7596614, 7688450

Дополнительное описание (от поставщиков):

  • Прокладка клапанной крышки Fiat Tipo 1.0-1.3 84>
  • ПРОКЛАДКА КК FIAT PUNTO/PANDA/TIPO/UNO 1.0-1.3 84-
  • Прокладка клапанной крышки ДВС
  • Прокладка кл кр Fiat Punto/Palio 1.1-1.2
Применимость в автомобилях

Фильтр моделей

Fiat

Фиат Палио хэтчбек
1.2
Бензин
60 л.с. - 44 кВт
07.1997 - 08.2002
1.2
Бензин
68 л.с. - 50 кВт
06.1999 - 10.2000
1.2
Бензин
73 л.с. - 54 кВт
06.1998
Фиат Палио универсал
1.2 (178DX.G1A)
Бензин
73 л.с. - 54 кВт
04.1996 - 02.2004
Фиат Пунто 1 (176) хэтчбек
60 1.2
Бензин
60 л.с. - 43 кВт
04.1994 - 06.2000
60 1.2
Бензин
60 л.с. - 44 кВт
05.1995 - 06.2000

Информация о производителе:

  • Полное наименование - Industrials Serva S.A.
  • Сайт - http://glaser.es/EN/Home.aspx
  • GLASER - торговая марка, принадлежащая компании Industrias Serva S.A., специализирующаяся на производстве резинометаллических элементов и деталей. В ассортимент входят прокладки ГБЦ, комплекты прокладок, прокладки впускных и выпускных коллекторов, силового агрегата, выхлопных труб, сальники, маслосъемные колпачки, прокладки для масляного поддона и прочие уплотнительные элементы. Компания поставляет изделия на конвеер Nissan, DaimlerChrysler, Ford, Suzuki, John Deere и MWM. Производитель осуществляет свою деятельность в соответствии с требованиями ISO 9001, QS 9000, ISO 14001, OHSAS 18001 и Евронормой 1836/93 - EMAS. До момента запуска прокладок в серийное производство, их прототипы подвергаются жестким и многоплановым тестам: анализам отпечатка под давлением, толщины установленной прокладки, анализу текучести, уплотнения каналов, деформации цилиндров, динамическим тестам на работающем двигателе, при длительных тестах с термоударами (быстрый нагрев и охлаждение).