GLASER X0458301 - Прокладка, крышка головки цилиндра
8.00руб.
В наличии
Срок доставки: 1-3 дня
- Статус детали
- Новый
- Страна производителя
- Испания
PSA | 024943, 7700614729 |
RENAULT | 7700718521 |
CHRYSLER | 7701349561 |
Аналоги - запчасти вместо GLASER X0458301
Дополнительное описание (от поставщиков):
- Прокладка клапанной крышки Renault 21/Espace 2.0/2.2 J5R/J7R 79>
- Прокладка клапанной крышки Renault 21/Espace 2.0/2
- Прокладка клапанной крышки ДВС
Применимость в автомобилях
Модели машин, для которых подходит Прокладка, крышка головки цилиндра GLASER X0458301
Фильтр моделей
Renault
2.0 (J636)
Бензин
103 л.с. - 76 кВт
01.1991 - 10.1996
2.2 (J/S637, J63G)
Бензин
108 л.с. - 79 кВт
01.1991 - 10.1996
2.2 4x4
Бензин
108 л.с. - 79 кВт
03.1991 - 12.1996
2.0 [RWD]
Бензин
80 л.с. - 59 кВт
05.1989 - 10.1997
2.2
Бензин
95 л.с. - 70 кВт
05.1989 - 06.1994
2,0
Бензин
80 л.с. - 59 кВт
05.1989 - 08.1990
2.2
Бензин
101 л.с. - 74 кВт
06.1994 - 10.1997
2.2
Бензин
95 л.с. - 70 кВт
05.1989 - 06.1994
2,0
Бензин
80 л.с. - 59 кВт
05.1989 - 08.1990
2.2
Бензин
101 л.с. - 74 кВт
06.1994 - 10.1997
2.2
Бензин
95 л.с. - 70 кВт
05.1989 - 06.1994
2.2 4x4
Бензин
101 л.с. - 74 кВт
06.1994 - 10.1997
2.2 4x4
Бензин
95 л.с. - 70 кВт
05.1989 - 06.1994
Информация о производителе:
- Полное наименование - Industrials Serva S.A.
- Сайт - http://glaser.es/EN/Home.aspx
- GLASER - торговая марка, принадлежащая компании Industrias Serva S.A., специализирующаяся на производстве резинометаллических элементов и деталей. В ассортимент входят прокладки ГБЦ, комплекты прокладок, прокладки впускных и выпускных коллекторов, силового агрегата, выхлопных труб, сальники, маслосъемные колпачки, прокладки для масляного поддона и прочие уплотнительные элементы. Компания поставляет изделия на конвеер Nissan, DaimlerChrysler, Ford, Suzuki, John Deere и MWM. Производитель осуществляет свою деятельность в соответствии с требованиями ISO 9001, QS 9000, ISO 14001, OHSAS 18001 и Евронормой 1836/93 - EMAS. До момента запуска прокладок в серийное производство, их прототипы подвергаются жестким и многоплановым тестам: анализам отпечатка под давлением, толщины установленной прокладки, анализу текучести, уплотнения каналов, деформации цилиндров, динамическим тестам на работающем двигателе, при длительных тестах с термоударами (быстрый нагрев и охлаждение).