GLASER X0458401 - Прокладка масляного поддона двигателя
8.00руб.
В наличии
Срок доставки: 1-3 дня
- Статус детали
- Новый
- Страна производителя
- Испания
- Толщина [мм]
- 1,5 мм
PSA | 030420 |
RENAULT | 7700591167 |
Аналоги - запчасти вместо GLASER X0458401
Дополнительное описание (от поставщиков):
- Прокладка масляного поддона Renault 25/Safrane 2.0/2.2 12V J7R 89>
- Прокладка масляного поддона Renault 25/Safrane 2.0
- Прокладка поддона
Применимость в автомобилях
Модели машин, для которых подходит Прокладка масляного поддона двигателя GLASER X0458401
Фильтр моделей
Renault
2.0 [RWD]
Бензин
80 л.с. - 59 кВт
05.1989 - 10.1997
2.1 D [RWD]
Дизель
58 л.с. - 43 кВт
05.1989 - 06.1994
2.1 D [RWD]
Дизель
64 л.с. - 47 кВт
06.1994 - 10.1997
2,0
Бензин
80 л.с. - 59 кВт
05.1989 - 08.1990
2.1 D
Дизель
58 л.с. - 43 кВт
05.1989 - 06.1994
2.1 D
Дизель
64 л.с. - 47 кВт
06.1994 - 10.1997
2,0
Бензин
80 л.с. - 59 кВт
05.1989 - 08.1990
2.1 D
Дизель
58 л.с. - 43 кВт
05.1989 - 06.1994
2.1 D
Дизель
64 л.с. - 47 кВт
06.1994 - 10.1997
Информация о производителе:
- Полное наименование - Industrials Serva S.A.
- Сайт - http://glaser.es/EN/Home.aspx
- GLASER - торговая марка, принадлежащая компании Industrias Serva S.A., специализирующаяся на производстве резинометаллических элементов и деталей. В ассортимент входят прокладки ГБЦ, комплекты прокладок, прокладки впускных и выпускных коллекторов, силового агрегата, выхлопных труб, сальники, маслосъемные колпачки, прокладки для масляного поддона и прочие уплотнительные элементы. Компания поставляет изделия на конвеер Nissan, DaimlerChrysler, Ford, Suzuki, John Deere и MWM. Производитель осуществляет свою деятельность в соответствии с требованиями ISO 9001, QS 9000, ISO 14001, OHSAS 18001 и Евронормой 1836/93 - EMAS. До момента запуска прокладок в серийное производство, их прототипы подвергаются жестким и многоплановым тестам: анализам отпечатка под давлением, толщины установленной прокладки, анализу текучести, уплотнения каналов, деформации цилиндров, динамическим тестам на работающем двигателе, при длительных тестах с термоударами (быстрый нагрев и охлаждение).