GLASER X0656001 - Прокладка, выпускной коллектор

GLASER X0656001
14.00руб.
В наличии
Срок доставки: 1-3 дня
Статус детали
Новый
Страна производителя
флаг  Испания
До номера двигателя
088976
Конструкция прокладка
Прокладка металлическая гнущаяся
Оригинальные номера
MERCEDES 6151420480, 6151420580, 6211420780, 6211421180

Аналоги GLASER X0656001

запчасти

11,30руб

OEM-Номера: 6151420480, 6151420580, 6211420780, 6211421180

запчасти

24,70руб

OEM-Номера: 6151420580

запчасти

16,20руб

OEM-Номера: 6151420480, 6151420580

Дополнительное описание (от поставщиков):

  • X06560-01_прокладка коллектора !впуск/выпуск MB W123/T1 2.0D-2.4TD OM615/OM616 <96
  • X06560-01_прокладка коллектора !впуск/выпуск MB W
  • Прокладка коллектора MB W123 2.0D/2.4TD OM615/OM616 <96
  • Прокладка коллектора MB W123 2.0D/2.4TD OM615/OM61
Применимость в автомобилях
Мерседес 100 (631)
D
Дизель
72 л.с. - 53 кВт
02.1988 - 05.1992
D
Дизель
75 л.с. - 55 кВт
12.1990 - 02.1996
Мерседес T1 (602) фургон
307 D 2.4
Дизель
72 л.с. - 53 кВт
10.1982 - 01.1990

Информация о производителе:

  • Полное наименование - Industrials Serva S.A.
  • Сайт - http://glaser.es/EN/Home.aspx
  • GLASER - торговая марка, принадлежащая компании Industrias Serva S.A., специализирующаяся на производстве резинометаллических элементов и деталей. В ассортимент входят прокладки ГБЦ, комплекты прокладок, прокладки впускных и выпускных коллекторов, силового агрегата, выхлопных труб, сальники, маслосъемные колпачки, прокладки для масляного поддона и прочие уплотнительные элементы. Компания поставляет изделия на конвеер Nissan, DaimlerChrysler, Ford, Suzuki, John Deere и MWM. Производитель осуществляет свою деятельность в соответствии с требованиями ISO 9001, QS 9000, ISO 14001, OHSAS 18001 и Евронормой 1836/93 - EMAS. До момента запуска прокладок в серийное производство, их прототипы подвергаются жестким и многоплановым тестам: анализам отпечатка под давлением, толщины установленной прокладки, анализу текучести, уплотнения каналов, деформации цилиндров, динамическим тестам на работающем двигателе, при длительных тестах с термоударами (быстрый нагрев и охлаждение).