GLASER X0668101 - Прокладка, крышка головки цилиндра

GLASER X0668101
9.30руб.
В наличии
Срок доставки: 1-3 дня
Статус детали
Новый
Страна производителя
флаг  Испания
Материал
пробка
Оригинальные номера
FORD 6094666

Аналоги GLASER X0668101

запчасти

17,10руб

OEM-Номера: 6094666, 844F6584AA

запчасти

17,10руб

OEM-Номера: 6094666

Дополнительное описание (от поставщиков):

  • Прокладка клапанной крышки Ford Transit 2.5D 85-89 In
  • Прокладка клапанной крышки Ford Transit 2.5D 85-89
  • ПРОКЛАДКА КК FRD TRANSIT 2.5D (4AB/4BC/4CA) 85-91
  • Прокладка клапанной крышки ДВС
Применимость в автомобилях
Форд Транзит 4(T) борт
2.5 D
Дизель
68 л.с. - 50 кВт
01.1986 - 01.1989
2.5 DI
Дизель
71 л.с. - 52 кВт
09.1988 - 09.1992
Форд Транзит 4(T) автобус
2.5 D
Дизель
68 л.с. - 50 кВт
12.1985 - 01.1989
2.5 D
Дизель
71 л.с. - 52 кВт
09.1988 - 09.1992
Форд Транзит 4(T) фургон
2.5 D
Дизель
68 л.с. - 50 кВт
01.1986 - 09.1991
2.5 D
Дизель
71 л.с. - 52 кВт
10.1988 - 09.1991
Форд Транзит 4(E) фургон
2.5 DI (EAL, EAS)
Дизель
70 л.с. - 51 кВт
05.1991 - 06.1994
2.5 DI (EAS, EAL)
Дизель
80 л.с. - 59 кВт
05.1991 - 06.1994

Информация о производителе:

  • Полное наименование - Industrials Serva S.A.
  • Сайт - http://glaser.es/EN/Home.aspx
  • GLASER - торговая марка, принадлежащая компании Industrias Serva S.A., специализирующаяся на производстве резинометаллических элементов и деталей. В ассортимент входят прокладки ГБЦ, комплекты прокладок, прокладки впускных и выпускных коллекторов, силового агрегата, выхлопных труб, сальники, маслосъемные колпачки, прокладки для масляного поддона и прочие уплотнительные элементы. Компания поставляет изделия на конвеер Nissan, DaimlerChrysler, Ford, Suzuki, John Deere и MWM. Производитель осуществляет свою деятельность в соответствии с требованиями ISO 9001, QS 9000, ISO 14001, OHSAS 18001 и Евронормой 1836/93 - EMAS. До момента запуска прокладок в серийное производство, их прототипы подвергаются жестким и многоплановым тестам: анализам отпечатка под давлением, толщины установленной прокладки, анализу текучести, уплотнения каналов, деформации цилиндров, динамическим тестам на работающем двигателе, при длительных тестах с термоударами (быстрый нагрев и охлаждение).