GLASER X0689401 - Прокладка, впускной коллектор

GLASER X0689401
2.10руб.
В наличии
Срок доставки: 1-3 дня
Статус детали
Новый
Страна производителя
флаг  Испания
Необходимое количество
5
Оригинальные номера
FIAT 116760160100
JAGUAR 60583742

Аналоги GLASER X0689401

запчасти

5,80руб

OEM-Номера: 60583742,7072649

запчасти

5,70руб

OEM-Номера: 605071720, 60583742

запчасти

4,40руб

Дополнительное описание (от поставщиков):

  • X06894-01_прокладка коллектора впускного! Alfa Romeo 155/164, Ford Scorpio 2.5TD/TDi 87-98
  • Прокладка коллектора Alfa Romeo 164. Ford Scorpio 2.5TD 87-98 In (4)
  • Прокладка коллектора Alfa Romeo 164. Ford Scorpio
  • Прокладка впускного коллектора
Применимость в автомобилях
Альфа Ромео 155 седан
2.5 TD (167.A1A)
Дизель
125 л.с. - 92 кВт
04.1993 - 12.1997
Альфа Ромео 164 седан
2.5 TD
Дизель
125 л.с. - 92 кВт
09.1992 - 09.1998
2.5 TD (164.A1A)
Дизель
114 л.с. - 84 кВт
06.1987 - 09.1992
Rover 800 (XS) хэтчбек
825 D/SD (XS)
Дизель
118 л.с. - 87 кВт
01.1992 - 02.1999
Rover 800 (XS) седан
825 D/SD (XS)
Дизель
118 л.с. - 87 кВт
01.1990 - 02.1999

Информация о производителе:

  • Полное наименование - Industrials Serva S.A.
  • Сайт - http://glaser.es/EN/Home.aspx
  • GLASER - торговая марка, принадлежащая компании Industrias Serva S.A., специализирующаяся на производстве резинометаллических элементов и деталей. В ассортимент входят прокладки ГБЦ, комплекты прокладок, прокладки впускных и выпускных коллекторов, силового агрегата, выхлопных труб, сальники, маслосъемные колпачки, прокладки для масляного поддона и прочие уплотнительные элементы. Компания поставляет изделия на конвеер Nissan, DaimlerChrysler, Ford, Suzuki, John Deere и MWM. Производитель осуществляет свою деятельность в соответствии с требованиями ISO 9001, QS 9000, ISO 14001, OHSAS 18001 и Евронормой 1836/93 - EMAS. До момента запуска прокладок в серийное производство, их прототипы подвергаются жестким и многоплановым тестам: анализам отпечатка под давлением, толщины установленной прокладки, анализу текучести, уплотнения каналов, деформации цилиндров, динамическим тестам на работающем двигателе, при длительных тестах с термоударами (быстрый нагрев и охлаждение).