GLASER X0785301 - Прокладка, впускной коллектор
3.80руб.
В наличии
Срок доставки: 1-3 дня
- Статус детали
- Новый
- Страна производителя
- Испания
- До номера двигателя
- ADZ 011 565
- Материал
- NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
VAG | 035121171C |
Аналоги - запчасти вместо GLASER X0785301
Дополнительное описание (от поставщиков):
- Прокладка коллектора ДВС
Применимость в автомобилях
Модели машин, для которых подходит Прокладка, впускной коллектор GLASER X0785301
Фильтр моделей
Audi
1.8
Бензин
75 л.с. - 55 кВт
08.1982 - 12.1987
1.8
Бензин
88 л.с. - 65 кВт
02.1986 - 07.1988
1.8
Бензин
90 л.с. - 66 кВт
08.1983 - 07.1989
1.8 KAT
Бензин
90 л.с. - 66 кВт
03.1985 - 11.1990
1.8 quattro
Бензин
88 л.с. - 65 кВт
08.1986 - 07.1990
1.8 quattro
Бензин
90 л.с. - 66 кВт
10.1984 - 07.1988
1.8 quattro KAT
Бензин
90 л.с. - 66 кВт
08.1985 - 11.1990
1.8
Бензин
75 л.с. - 55 кВт
08.1982 - 12.1987
1.8
Бензин
88 л.с. - 65 кВт
02.1986 - 07.1990
1.8
Бензин
90 л.с. - 66 кВт
08.1983 - 07.1989
1.8 KAT
Бензин
90 л.с. - 66 кВт
03.1985 - 11.1990
1.8 quattro
Бензин
88 л.с. - 65 кВт
08.1986 - 07.1990
1.8 quattro
Бензин
90 л.с. - 66 кВт
10.1984 - 07.1988
1.6
Бензин
70 л.с. - 51 кВт
08.1987 - 09.1991
1.8 S quattro
Бензин
90 л.с. - 66 кВт
09.1986 - 09.1991
Информация о производителе:
- Полное наименование - Industrials Serva S.A.
- Сайт - http://glaser.es/EN/Home.aspx
- GLASER - торговая марка, принадлежащая компании Industrias Serva S.A., специализирующаяся на производстве резинометаллических элементов и деталей. В ассортимент входят прокладки ГБЦ, комплекты прокладок, прокладки впускных и выпускных коллекторов, силового агрегата, выхлопных труб, сальники, маслосъемные колпачки, прокладки для масляного поддона и прочие уплотнительные элементы. Компания поставляет изделия на конвеер Nissan, DaimlerChrysler, Ford, Suzuki, John Deere и MWM. Производитель осуществляет свою деятельность в соответствии с требованиями ISO 9001, QS 9000, ISO 14001, OHSAS 18001 и Евронормой 1836/93 - EMAS. До момента запуска прокладок в серийное производство, их прототипы подвергаются жестким и многоплановым тестам: анализам отпечатка под давлением, толщины установленной прокладки, анализу текучести, уплотнения каналов, деформации цилиндров, динамическим тестам на работающем двигателе, при длительных тестах с термоударами (быстрый нагрев и охлаждение).