GLASER X0790801 - Прокладка, крышка головки цилиндра
8.40руб.
В наличии
Срок доставки: 1-3 дня
- Статус детали
- Новый
- Страна производителя
- Испания
- До номера двигателя
- ABD 558 154
- Материал
- NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
VAG | 030103483G |
Аналоги - запчасти вместо GLASER X0790801
13,80руб
OEM-Номера: 030103483B, 030103483BS, 030103483BS1, 030103483K, 030103533F, 30103483BS, 303103183G, 900141
Дополнительное описание (от поставщиков):
- Прокладка клапанной крышки VW GOLF 1.4-1.6 ABD/ABU 94>
- Прокладка клапанной крышки VW GOLF 1.4-1.6 ABD/ABU
- Прокладка клапанной крышки ДВС
- Прокладка клапанной крышки
Применимость в автомобилях
Модели машин, для которых подходит Прокладка, крышка головки цилиндра GLASER X0790801
1.4
Бензин
55 л.с. - 40 кВт
11.1991 - 08.1997
1.4
Бензин
60 л.с. - 44 кВт
10.1991 - 08.1997
1.6
Бензин
75 л.с. - 55 кВт
09.1992 - 08.1997
1.4
Бензин
55 л.с. - 40 кВт
07.1993 - 04.1999
1.4
Бензин
60 л.с. - 44 кВт
07.1993 - 04.1999
1.4
Бензин
55 л.с. - 40 кВт
11.1991 - 09.1998
1.4
Бензин
60 л.с. - 44 кВт
11.1991 - 09.1998
1.6
Бензин
75 л.с. - 55 кВт
09.1992 - 09.1998
Информация о производителе:
- Полное наименование - Industrials Serva S.A.
- Сайт - http://glaser.es/EN/Home.aspx
- GLASER - торговая марка, принадлежащая компании Industrias Serva S.A., специализирующаяся на производстве резинометаллических элементов и деталей. В ассортимент входят прокладки ГБЦ, комплекты прокладок, прокладки впускных и выпускных коллекторов, силового агрегата, выхлопных труб, сальники, маслосъемные колпачки, прокладки для масляного поддона и прочие уплотнительные элементы. Компания поставляет изделия на конвеер Nissan, DaimlerChrysler, Ford, Suzuki, John Deere и MWM. Производитель осуществляет свою деятельность в соответствии с требованиями ISO 9001, QS 9000, ISO 14001, OHSAS 18001 и Евронормой 1836/93 - EMAS. До момента запуска прокладок в серийное производство, их прототипы подвергаются жестким и многоплановым тестам: анализам отпечатка под давлением, толщины установленной прокладки, анализу текучести, уплотнения каналов, деформации цилиндров, динамическим тестам на работающем двигателе, при длительных тестах с термоударами (быстрый нагрев и охлаждение).