GLASER X0792301 - Прокладка, впускной коллектор
6.30руб.
В наличии
Срок доставки: 1-3 дня
- Статус детали
- Новый
- Страна производителя
- Испания
- Начиная с номера двигателя
- 14360691
- Толщина [мм]
- 0,5 мм
GM | 850500, 850601 |
ISUZU | 90353579 |
Аналоги - запчасти вместо GLASER X0792301
Дополнительное описание (от поставщиков):
- X07923-01_прокладка коллектора впускного! Opel Astra/Kadett/Omega/Vectra 1.8/2.0 86>
- Прокладка коллектора впускного Opel Astra/Kadett/Omega/Vectra 1.8/2.0 86
- ПРОКЛАДКА КОЛЛЕКТОРА OPL ASTRA F/OMEGA A/KADETT E/VECTRA A 1.8/2.0 86- ВПУСК
- ПРОКЛАДКА КОЛЛЕКТОРА OPL ASTRA F/OMEGA A/KADETT E/
Применимость в автомобилях
Модели машин, для которых подходит Прокладка, впускной коллектор GLASER X0792301
Фильтр моделей
Opel
2.0 i
Бензин
115 л.с. - 85 кВт
08.1989 - 12.1996
2.0 i 4x4
Бензин
115 л.с. - 85 кВт
06.1990 - 07.1997
1.8
Бензин
115 л.с. - 85 кВт
09.1986 - 03.1994
1.8 S
Бензин
90 л.с. - 66 кВт
09.1986 - 03.1994
2,0
Бензин
100 л.с. - 74 кВт
09.1990 - 03.1994
2,0
Бензин
122 л.с. - 90 кВт
09.1986 - 03.1994
2,0
Бензин
99 л.с. - 73 кВт
09.1990 - 03.1994
2.0 i
Бензин
115 л.с. - 85 кВт
09.1986 - 03.1994
Информация о производителе:
- Полное наименование - Industrials Serva S.A.
- Сайт - http://glaser.es/EN/Home.aspx
- GLASER - торговая марка, принадлежащая компании Industrias Serva S.A., специализирующаяся на производстве резинометаллических элементов и деталей. В ассортимент входят прокладки ГБЦ, комплекты прокладок, прокладки впускных и выпускных коллекторов, силового агрегата, выхлопных труб, сальники, маслосъемные колпачки, прокладки для масляного поддона и прочие уплотнительные элементы. Компания поставляет изделия на конвеер Nissan, DaimlerChrysler, Ford, Suzuki, John Deere и MWM. Производитель осуществляет свою деятельность в соответствии с требованиями ISO 9001, QS 9000, ISO 14001, OHSAS 18001 и Евронормой 1836/93 - EMAS. До момента запуска прокладок в серийное производство, их прототипы подвергаются жестким и многоплановым тестам: анализам отпечатка под давлением, толщины установленной прокладки, анализу текучести, уплотнения каналов, деформации цилиндров, динамическим тестам на работающем двигателе, при длительных тестах с термоударами (быстрый нагрев и охлаждение).