GLASER X0793301 - Прокладка, крышка головки цилиндра
24.70руб.
В наличии
Срок доставки: 1-3 дня
- Статус детали
- Новый
- Страна производителя
- Испания
- Материал
- NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
GM | 607630, 607643 |
Аналоги - запчасти вместо GLASER X0793301
Дополнительное описание (от поставщиков):
- Прокладка клапанной крышки Opel Vectra 2.0 16V C20XE 88>
- Прокладка клапанной крышки ДВС
Применимость в автомобилях
Модели машин, для которых подходит Прокладка, крышка головки цилиндра GLASER X0793301
2.0 i 16V
Бензин
150 л.с. - 110 кВт
06.1990 - 02.1994
2.0 i 16V 4x4
Бензин
150 л.с. - 110 кВт
06.1990 - 02.1994
2.0 i Turbo 4x4
Бензин
204 л.с. - 150 кВт
08.1991 - 07.1997
2.0 i 16V
Бензин
150 л.с. - 110 кВт
02.1989 - 10.1990
2.0 i 16V KAT
Бензин
150 л.с. - 110 кВт
02.1990 - 11.1995
2.0 i Turbo 4x4
Бензин
204 л.с. - 150 кВт
06.1994 - 11.1995
2000 16V 4x4
Бензин
150 л.с. - 110 кВт
01.1989 - 10.1990
2000/GT 16V
Бензин
150 л.с. - 110 кВт
01.1989 - 06.1994
2000/GT 16V 4x4 KAT
Бензин
150 л.с. - 110 кВт
02.1990 - 11.1995
2000/GT 16V KAT
Бензин
150 л.с. - 110 кВт
02.1990 - 11.1995
Информация о производителе:
- Полное наименование - Industrials Serva S.A.
- Сайт - http://glaser.es/EN/Home.aspx
- GLASER - торговая марка, принадлежащая компании Industrias Serva S.A., специализирующаяся на производстве резинометаллических элементов и деталей. В ассортимент входят прокладки ГБЦ, комплекты прокладок, прокладки впускных и выпускных коллекторов, силового агрегата, выхлопных труб, сальники, маслосъемные колпачки, прокладки для масляного поддона и прочие уплотнительные элементы. Компания поставляет изделия на конвеер Nissan, DaimlerChrysler, Ford, Suzuki, John Deere и MWM. Производитель осуществляет свою деятельность в соответствии с требованиями ISO 9001, QS 9000, ISO 14001, OHSAS 18001 и Евронормой 1836/93 - EMAS. До момента запуска прокладок в серийное производство, их прототипы подвергаются жестким и многоплановым тестам: анализам отпечатка под давлением, толщины установленной прокладки, анализу текучести, уплотнения каналов, деформации цилиндров, динамическим тестам на работающем двигателе, при длительных тестах с термоударами (быстрый нагрев и охлаждение).