GLASER X5122901 - Прокладка, впускной коллектор
13.00руб.
В наличии
Срок доставки: 1-3 дня
- Статус детали
- Новый
- Страна производителя
- Испания
- Толщина [мм]
- 0,9 мм
- Материал
- сталь
PSA | 034889 |
Аналоги - запчасти вместо GLASER X5122901
Дополнительное описание (от поставщиков):
- Прокладка коллектора Peugeot 405/406 1.9TD 92-
- Прокладка коллектора ДВС
- Прокладка коллектора
Применимость в автомобилях
Модели машин, для которых подходит Прокладка, впускной коллектор GLASER X5122901
Фильтр моделей
Citroen
1.8 D (MBA9A, MCA9A)
Дизель
59 л.с. - 43 кВт
07.1996 - 10.2002
1.9 D (MBDJY)
Дизель
70 л.с. - 51 кВт
07.1996 - 12.2003
1.8 D (MFA9A)
Дизель
58 л.с. - 43 кВт
07.1998 - 10.2002
1.9 D (MFDJY)
Дизель
68 л.с. - 50 кВт
07.1996 - 12.2003
1.9 D
Дизель
68 л.с. - 50 кВт
07.1999 - 04.2002
1.9 D
Дизель
69 л.с. - 51 кВт
02.1994 - 04.2002
1.9 D
Дизель
68 л.с. - 50 кВт
06.1994 - 01.1998
1.9 D
Дизель
69 л.с. - 51 кВт
06.1994 - 01.1998
1.8 D
Дизель
58 л.с. - 43 кВт
10.1997 - 09.2000
1.9 D
Дизель
68 л.с. - 50 кВт
10.1997 - 09.2000
Информация о производителе:
- Полное наименование - Industrials Serva S.A.
- Сайт - http://glaser.es/EN/Home.aspx
- GLASER - торговая марка, принадлежащая компании Industrias Serva S.A., специализирующаяся на производстве резинометаллических элементов и деталей. В ассортимент входят прокладки ГБЦ, комплекты прокладок, прокладки впускных и выпускных коллекторов, силового агрегата, выхлопных труб, сальники, маслосъемные колпачки, прокладки для масляного поддона и прочие уплотнительные элементы. Компания поставляет изделия на конвеер Nissan, DaimlerChrysler, Ford, Suzuki, John Deere и MWM. Производитель осуществляет свою деятельность в соответствии с требованиями ISO 9001, QS 9000, ISO 14001, OHSAS 18001 и Евронормой 1836/93 - EMAS. До момента запуска прокладок в серийное производство, их прототипы подвергаются жестким и многоплановым тестам: анализам отпечатка под давлением, толщины установленной прокладки, анализу текучести, уплотнения каналов, деформации цилиндров, динамическим тестам на работающем двигателе, при длительных тестах с термоударами (быстрый нагрев и охлаждение).