GLASER X5124501 - Прокладка, выпускной коллектор

GLASER X5124501
9.60руб.
В наличии
Срок доставки: 1-3 дня
Статус детали
Новый
Страна производителя
флаг  Испания
Вес
0,098 кг
Оригинальные номера
PSA 034976
FIAT 9400348969, 9400349769

Аналоги GLASER X5124501

запчасти

32,50руб

OEM-Номера: 034976,9400348969, 9400349769

Дополнительное описание (от поставщиков):

  • Прокладка коллектора CITROEN, PEUGEOT 2.1TD &12V
Применимость в автомобилях

Фильтр моделей

Citroen

Fiat

Lancia

Ситроен Evasion минивэн
2.1 TD
Дизель
109 л.с. - 80 кВт
05.1996 - 07.2002
Ситроен Ксантия (Х1) универсал
2.1 Turbo D 12V
Дизель
109 л.с. - 80 кВт
06.1996 - 02.1999
Ситроен Ксантия (Х2) универсал
2.1 Turbo D 12V
Дизель
109 л.с. - 80 кВт
01.1998 - 02.1999
Ситроен Ксантия (Х1) хэтчбек
2.1 Turbo D 12V
Дизель
109 л.с. - 80 кВт
06.1995 - 02.1999
Ситроен Ксантия (Х2) хэтчбек
2.1 Turbo D 12V
Дизель
109 л.с. - 80 кВт
01.1998 - 02.1999
Fiat Ulysse
2.1 TD
Дизель
109 л.с. - 80 кВт
03.1996 - 10.1999
Lancia Zeta
2.1 TD (220AJ5)
Дизель
109 л.с. - 80 кВт
05.1996 - 09.1999

Информация о производителе:

  • Полное наименование - Industrials Serva S.A.
  • Сайт - http://glaser.es/EN/Home.aspx
  • GLASER - торговая марка, принадлежащая компании Industrias Serva S.A., специализирующаяся на производстве резинометаллических элементов и деталей. В ассортимент входят прокладки ГБЦ, комплекты прокладок, прокладки впускных и выпускных коллекторов, силового агрегата, выхлопных труб, сальники, маслосъемные колпачки, прокладки для масляного поддона и прочие уплотнительные элементы. Компания поставляет изделия на конвеер Nissan, DaimlerChrysler, Ford, Suzuki, John Deere и MWM. Производитель осуществляет свою деятельность в соответствии с требованиями ISO 9001, QS 9000, ISO 14001, OHSAS 18001 и Евронормой 1836/93 - EMAS. До момента запуска прокладок в серийное производство, их прототипы подвергаются жестким и многоплановым тестам: анализам отпечатка под давлением, толщины установленной прокладки, анализу текучести, уплотнения каналов, деформации цилиндров, динамическим тестам на работающем двигателе, при длительных тестах с термоударами (быстрый нагрев и охлаждение).