GLASER X5142901 - Прокладка, выпускной коллектор
5.20руб.
В наличии
Срок доставки: 1-3 дня
- Статус детали
- Новый
- Страна производителя
- Испания
- Вес
- 0,014 кг
FORD | 1560743, 9S519448BA |
FIAT | 7749711 |
Аналоги - запчасти вместо GLASER X5142901
Дополнительное описание (от поставщиков):
- Прокладка коллектора Fiat Tipo 1.1-1.2 88> x2
- X51429-01_прокладка коллектора выпускного! Fiat Uno/Panda/Punto/Tipo 1.1-1.2 88>
- X51429-01_прокладка коллектора выпускного! Fiat U
Применимость в автомобилях
Модели машин, для которых подходит Прокладка, выпускной коллектор GLASER X5142901
Фильтр моделей
Alfa Romeo
Fiat
1.4
Бензин
69 л.с. - 51 кВт
05.2011 - 10.2018
1.4
Бензин
78 л.с. - 57 кВт
03.2011 - 10.2018
1.2 (223ZXA1A)
Бензин
65 л.с. - 48 кВт
03.2001 - 01.2004
1.4
Бензин
77 л.с. - 57 кВт
10.2005
1.2 (223AXA1A)
Бензин
65 л.с. - 48 кВт
03.2001
1.4
Бензин
77 л.с. - 57 кВт
10.2005
1.2
Бензин
65 л.с. - 48 кВт
10.2005
1.2
Бензин
69 л.с. - 51 кВт
09.2010
1.4
Бензин
75 л.с. - 55 кВт
10.2005 - 07.2007
1.4
Бензин
77 л.с. - 57 кВт
06.2005 - 12.2015
1.4 Natural Power
Бензин/CNG
78 л.с. - 57 кВт
07.2008
1.2 LPG
Бензин/LPG
69 л.с. - 51 кВт
07.2008 - н.в.
1.4 LPG
Бензин/LPG
78 л.с. - 57 кВт
12.2008
Информация о производителе:
- Полное наименование - Industrials Serva S.A.
- Сайт - http://glaser.es/EN/Home.aspx
- GLASER - торговая марка, принадлежащая компании Industrias Serva S.A., специализирующаяся на производстве резинометаллических элементов и деталей. В ассортимент входят прокладки ГБЦ, комплекты прокладок, прокладки впускных и выпускных коллекторов, силового агрегата, выхлопных труб, сальники, маслосъемные колпачки, прокладки для масляного поддона и прочие уплотнительные элементы. Компания поставляет изделия на конвеер Nissan, DaimlerChrysler, Ford, Suzuki, John Deere и MWM. Производитель осуществляет свою деятельность в соответствии с требованиями ISO 9001, QS 9000, ISO 14001, OHSAS 18001 и Евронормой 1836/93 - EMAS. До момента запуска прокладок в серийное производство, их прототипы подвергаются жестким и многоплановым тестам: анализам отпечатка под давлением, толщины установленной прокладки, анализу текучести, уплотнения каналов, деформации цилиндров, динамическим тестам на работающем двигателе, при длительных тестах с термоударами (быстрый нагрев и охлаждение).