GLASER X5158001 - Прокладка, выпускной коллектор

GLASER X5158001
10.80руб.
В наличии
Срок доставки: 1-3 дня
Статус детали
Новый
Страна производителя
флаг  Испания
Материал
сталь
Оригинальные номера
VAG 030253039H

Аналоги GLASER X5158001

запчасти

8,80руб

OEM-Номера: 030253039H

запчасти

12,10руб

OEM-Номера: 030253039H

Дополнительное описание (от поставщиков):

  • ПРОКЛАДКА КОЛЛЕКТОРА VW POLO/LUPO 1.0/1.4 (ALD/ANV/AUD/AKK/AKP) 99- ВЫПУСК
  • Прокладка коллектора ДВС
  • прокладка выпуск. колл.
  • Прокл.выпуск.кол-ра
Применимость в автомобилях

Фильтр моделей

Seat

volkswagen

Seat Arosa (6H)
1,0
Бензин
50 л.с. - 37 кВт
05.1997 - 06.2004
1.4
Бензин
60 л.с. - 44 кВт
05.1997 - 06.2004
Seat Cordoba (6K2) седан
1,0
Бензин
50 л.с. - 37 кВт
06.1999 - 10.2002
1.4
Бензин
60 л.с. - 44 кВт
06.1999 - 10.2002
Seat Cordoba (6L2) седан
1.6
Бензин
101 л.с. - 74 кВт
04.2003 - 11.2009
Seat Cordoba Vario (6K5)
1.4
Бензин
60 л.с. - 44 кВт
06.1999 - 12.2002
Seat Ibiza 2 (6K1) хэтчбек
1,0
Бензин
50 л.с. - 37 кВт
08.1999 - 02.2002
1.4
Бензин
60 л.с. - 44 кВт
08.1999 - 02.2002
Seat Ibiza 3 (6L1) хэтчбек
1.6
Бензин
101 л.с. - 74 кВт
02.2003 - 11.2009
Volkswagen Caddy 2 (9K9A) фургон
60 1.4
Бензин
60 л.с. - 44 кВт
11.1995 - 01.2004

Информация о производителе:

  • Полное наименование - Industrials Serva S.A.
  • Сайт - http://glaser.es/EN/Home.aspx
  • GLASER - торговая марка, принадлежащая компании Industrias Serva S.A., специализирующаяся на производстве резинометаллических элементов и деталей. В ассортимент входят прокладки ГБЦ, комплекты прокладок, прокладки впускных и выпускных коллекторов, силового агрегата, выхлопных труб, сальники, маслосъемные колпачки, прокладки для масляного поддона и прочие уплотнительные элементы. Компания поставляет изделия на конвеер Nissan, DaimlerChrysler, Ford, Suzuki, John Deere и MWM. Производитель осуществляет свою деятельность в соответствии с требованиями ISO 9001, QS 9000, ISO 14001, OHSAS 18001 и Евронормой 1836/93 - EMAS. До момента запуска прокладок в серийное производство, их прототипы подвергаются жестким и многоплановым тестам: анализам отпечатка под давлением, толщины установленной прокладки, анализу текучести, уплотнения каналов, деформации цилиндров, динамическим тестам на работающем двигателе, при длительных тестах с термоударами (быстрый нагрев и охлаждение).