GLASER X5158401 - Прокладка, выпускной коллектор
6.90руб.
В наличии
Срок доставки: 1-3 дня
- Статус детали
- Новый
- Страна производителя
- Испания
- Начиная с номера двигателя
- ABD 558 155
- Толщина [мм]
- 0,4 мм
VAG | 032129039E, 032253039E |
Аналоги - запчасти вместо GLASER X5158401
Дополнительное описание (от поставщиков):
- ПРОКЛАДКА КОЛЛЕКТОРА VW GOLF III/VENTO 1,4/1,6 ВЫПУСК
- ПРОКЛАДКА КОЛЛЕКТОРА EX VW/SKO 1.0-1.6i 91- OU
- Прокладка коллектора VW Polo 1.0/1.6 94> Ex
- Прокладка коллектора ДВС
Применимость в автомобилях
Модели машин, для которых подходит Прокладка, выпускной коллектор GLASER X5158401
Фильтр моделей
Seat
1,0
Бензин
50 л.с. - 37 кВт
05.1997 - 06.2004
1.4
Бензин
60 л.с. - 44 кВт
05.1997 - 06.2004
1.0 i
Бензин
50 л.с. - 37 кВт
09.1996 - 10.2002
1.4 i
Бензин
60 л.с. - 44 кВт
06.1994 - 10.2002
1.6 i
Бензин
75 л.с. - 55 кВт
02.1993 - 10.2002
1.4 i
Бензин
60 л.с. - 44 кВт
09.1996 - 12.2002
1.6 i
Бензин
75 л.с. - 55 кВт
09.1996 - 12.2002
1.0 i
Бензин
50 л.с. - 37 кВт
09.1996 - 02.2002
1.4 i
Бензин
60 л.с. - 44 кВт
09.1993 - 02.2002
1.6 i
Бензин
75 л.с. - 55 кВт
03.1993 - 02.2002
Информация о производителе:
- Полное наименование - Industrials Serva S.A.
- Сайт - http://glaser.es/EN/Home.aspx
- GLASER - торговая марка, принадлежащая компании Industrias Serva S.A., специализирующаяся на производстве резинометаллических элементов и деталей. В ассортимент входят прокладки ГБЦ, комплекты прокладок, прокладки впускных и выпускных коллекторов, силового агрегата, выхлопных труб, сальники, маслосъемные колпачки, прокладки для масляного поддона и прочие уплотнительные элементы. Компания поставляет изделия на конвеер Nissan, DaimlerChrysler, Ford, Suzuki, John Deere и MWM. Производитель осуществляет свою деятельность в соответствии с требованиями ISO 9001, QS 9000, ISO 14001, OHSAS 18001 и Евронормой 1836/93 - EMAS. До момента запуска прокладок в серийное производство, их прототипы подвергаются жестким и многоплановым тестам: анализам отпечатка под давлением, толщины установленной прокладки, анализу текучести, уплотнения каналов, деформации цилиндров, динамическим тестам на работающем двигателе, при длительных тестах с термоударами (быстрый нагрев и охлаждение).