GLASER X5161901 - Прокладка, выпускной коллектор

GLASER X5161901
21.80руб.
В наличии
Срок доставки: 1-3 дня
Статус детали
Новый
Страна производителя
флаг  Испания
Оригинальные номера
RENAULT 7700858735

Аналоги GLASER X5161901

запчасти

15,20руб

OEM-Номера: 7700858735, 7700859886

запчасти

29,60руб

OEM-Номера: 7700858735, 7700859886

запчасти

33,20руб

OEM-Номера: 7700858735

запчасти

25,20руб

OEM-Номера: 7700858735, 7700859886

Дополнительное описание (от поставщиков):

  • ПРОКЛАДКА КОЛЛЕКТОРА REN LAGUNA/ESPACE 3/SAFRANE 2
  • Прокладка выпускного коллектора RENAULT
  • Прокладка коллектора ДВС
Применимость в автомобилях
Рено Эспейс 3
2.2 12V TD
Дизель
113 л.с. - 83 кВт
11.1996 - 10.2000
Renault Laguna хэтчбек
2.2 D (B56F/2)
Дизель
83 л.с. - 61 кВт
11.1993 - 03.2001
2.2 dT (B569)
Дизель
113 л.с. - 83 кВт
03.1996 - 03.2001
Renault Laguna Estate
2.2 D (K56F/2, S56F)
Дизель
83 л.с. - 61 кВт
09.1995 - 03.2001
2.2 dT (K569)
Дизель
113 л.с. - 83 кВт
03.1996 - 03.2001
Renault Safrane-2
2.2 dT (B54G)
Дизель
113 л.с. - 83 кВт
07.1996 - 12.2000

Информация о производителе:

  • Полное наименование - Industrials Serva S.A.
  • Сайт - http://glaser.es/EN/Home.aspx
  • GLASER - торговая марка, принадлежащая компании Industrias Serva S.A., специализирующаяся на производстве резинометаллических элементов и деталей. В ассортимент входят прокладки ГБЦ, комплекты прокладок, прокладки впускных и выпускных коллекторов, силового агрегата, выхлопных труб, сальники, маслосъемные колпачки, прокладки для масляного поддона и прочие уплотнительные элементы. Компания поставляет изделия на конвеер Nissan, DaimlerChrysler, Ford, Suzuki, John Deere и MWM. Производитель осуществляет свою деятельность в соответствии с требованиями ISO 9001, QS 9000, ISO 14001, OHSAS 18001 и Евронормой 1836/93 - EMAS. До момента запуска прокладок в серийное производство, их прототипы подвергаются жестким и многоплановым тестам: анализам отпечатка под давлением, толщины установленной прокладки, анализу текучести, уплотнения каналов, деформации цилиндров, динамическим тестам на работающем двигателе, при длительных тестах с термоударами (быстрый нагрев и охлаждение).