GLASER X5244601 - Прокладка, выпускной коллектор

GLASER X5244601
5.80руб.
В наличии
Срок доставки: 1-3 дня
Статус детали
Новый
Страна производителя
флаг  Испания
Необходимое количество
2
Оригинальные номера
GM 850670

Аналоги GLASER X5244601

запчасти

22,70руб

OEM-Номера: 4503652,850670

запчасти

21,50руб

OEM-Номера: 0850648, 4503652, 4770954, 850648, 90410697, 9180357,32019143, 9188921

Дополнительное описание (от поставщиков):

  • ПРОКЛАДКА КОЛЛЕКТОРА OPL OMEGA B/SINTRA/VECTRA A/B 2.5 V6/3.0 V6 (C(X)25XE/X30XE) ВЫПУСК
  • Прокладка коллектора Opel Vectra, Omega 2.5/3.0 X25XE/X30XE 24V 93> Ex (2)
  • Прокладка коллектора Opel Vectra, Omega 2.5/3.0 X2
  • Прокладка коллектора ДВС
Применимость в автомобилях

Фильтр моделей

Opel

Опель Калибра А
2.5 i V6
Бензин
170 л.с. - 125 кВт
04.1993 - 07.1997
Opel Omega B седан
3.0 V6
Бензин
211 л.с. - 155 кВт
04.1994 - 02.2001
Опель Омега Б универсал
3.0 V6
Бензин
211 л.с. - 155 кВт
04.1994 - 02.2001
Опель Синтра
3.0 i 24V
Бензин
201 л.с. - 148 кВт
11.1996 - 04.1999
Opel Vectra A хэтчбек
2.5 V6
Бензин
170 л.с. - 125 кВт
02.1993 - 11.1995
Опель Вектра А седан
2.5 V6
Бензин
170 л.с. - 125 кВт
02.1993 - 11.1995
Opel Vectra B хэтчбек
2.5 i V6
Бензин
170 л.с. - 125 кВт
10.1995 - 09.2000

Информация о производителе:

  • Полное наименование - Industrials Serva S.A.
  • Сайт - http://glaser.es/EN/Home.aspx
  • GLASER - торговая марка, принадлежащая компании Industrias Serva S.A., специализирующаяся на производстве резинометаллических элементов и деталей. В ассортимент входят прокладки ГБЦ, комплекты прокладок, прокладки впускных и выпускных коллекторов, силового агрегата, выхлопных труб, сальники, маслосъемные колпачки, прокладки для масляного поддона и прочие уплотнительные элементы. Компания поставляет изделия на конвеер Nissan, DaimlerChrysler, Ford, Suzuki, John Deere и MWM. Производитель осуществляет свою деятельность в соответствии с требованиями ISO 9001, QS 9000, ISO 14001, OHSAS 18001 и Евронормой 1836/93 - EMAS. До момента запуска прокладок в серийное производство, их прототипы подвергаются жестким и многоплановым тестам: анализам отпечатка под давлением, толщины установленной прокладки, анализу текучести, уплотнения каналов, деформации цилиндров, динамическим тестам на работающем двигателе, при длительных тестах с термоударами (быстрый нагрев и охлаждение).