GLASER X5268101 - Прокладка, впускной коллектор

GLASER X5268101
4.80руб.
В наличии
Срок доставки: 1-3 дня
Статус детали
Новый
Страна производителя
флаг  Испания
Диаметр центрирования [мм]
6,5 мм
Дополнительная информация
отсутствует в комплекте
Оригинальные номера
VAG 06A129717

Аналоги GLASER X5268101

запчасти

7,30руб

OEM-Номера: 06A129717

Дополнительное описание (от поставщиков):

  • Прокладка коллектора VW Golf 2.0 AEG/AZH 98>
  • Прокладка коллектора ДВС
  • прокладка впуск. колл.
Применимость в автомобилях

Фильтр моделей

Seat

Skoda

Seat Cordoba (6L2) седан
2,0
Бензин
115 л.с. - 85 кВт
09.2002 - 11.2009
Seat Ibiza 3 (6L1) хэтчбек
2,0
Бензин
116 л.с. - 85 кВт
04.2002 - 11.2009
Skoda Fabia Combi (6Y5)
2,0
Бензин
116 л.с. - 85 кВт
04.2000 - 12.2007
Skoda Fabia (6Y2) хэтчбек
2,0
Бензин
116 л.с. - 85 кВт
12.1999 - 03.2008
Шкода Фабиа (6Y3) седан
2,0
Бензин
116 л.с. - 85 кВт
12.1999 - 12.2007
Skoda Octavia (1U2) хэтчбек
2,0
Бензин
116 л.с. - 85 кВт
04.1999 - 05.2007
Skoda Octavia Combi (1U5)
2,0
Бензин
116 л.с. - 85 кВт
04.1999 - 05.2007
2.0 4x4
Бензин
116 л.с. - 85 кВт
08.2000 - 09.2004

Информация о производителе:

  • Полное наименование - Industrials Serva S.A.
  • Сайт - http://glaser.es/EN/Home.aspx
  • GLASER - торговая марка, принадлежащая компании Industrias Serva S.A., специализирующаяся на производстве резинометаллических элементов и деталей. В ассортимент входят прокладки ГБЦ, комплекты прокладок, прокладки впускных и выпускных коллекторов, силового агрегата, выхлопных труб, сальники, маслосъемные колпачки, прокладки для масляного поддона и прочие уплотнительные элементы. Компания поставляет изделия на конвеер Nissan, DaimlerChrysler, Ford, Suzuki, John Deere и MWM. Производитель осуществляет свою деятельность в соответствии с требованиями ISO 9001, QS 9000, ISO 14001, OHSAS 18001 и Евронормой 1836/93 - EMAS. До момента запуска прокладок в серийное производство, их прототипы подвергаются жестким и многоплановым тестам: анализам отпечатка под давлением, толщины установленной прокладки, анализу текучести, уплотнения каналов, деформации цилиндров, динамическим тестам на работающем двигателе, при длительных тестах с термоударами (быстрый нагрев и охлаждение).