GLASER X5306301 - Прокладка, крышка головки цилиндра
34.60руб.
В наличии
Срок доставки: 1-3 дня
- Статус детали
- Новый
- Страна производителя
- Испания
- Материал
- NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
VAG | 046103483A |
Аналоги - запчасти вместо GLASER X5306301
Дополнительное описание (от поставщиков):
- ПРОКЛАДКА КК AUDI 100/A6 90-97/VOL 850/S70/S80/V70 95- 2.5TDI (1T/AAT/ABP/AEL/D5252T)
- Прокладка клапанной крышки Audi 100, A6 2.5TDi 90>
- Прокладка клапанной крышки ДВС
- Прокладка кл кр AUDI
Применимость в автомобилях
Модели машин, для которых подходит Прокладка, крышка головки цилиндра GLASER X5306301
Фильтр моделей
Audi
Volvo
2.5 TDI
Дизель
114 л.с. - 84 кВт
01.1995 - 10.1997
2.5 TDI
Дизель
116 л.с. - 85 кВт
06.1994 - 10.1997
2.5 TDI
Дизель
140 л.с. - 103 кВт
08.1994 - 10.1997
2.5 TDI quattro
Дизель
140 л.с. - 103 кВт
10.1995 - 10.1997
2.5 TDI
Дизель
114 л.с. - 84 кВт
01.1995 - 12.1997
2.5 TDI
Дизель
116 л.с. - 85 кВт
06.1994 - 12.1997
2.5 TDI
Дизель
140 л.с. - 103 кВт
08.1994 - 12.1997
2.5 TDI quattro
Дизель
140 л.с. - 103 кВт
07.1995 - 12.1997
Информация о производителе:
- Полное наименование - Industrials Serva S.A.
- Сайт - http://glaser.es/EN/Home.aspx
- GLASER - торговая марка, принадлежащая компании Industrias Serva S.A., специализирующаяся на производстве резинометаллических элементов и деталей. В ассортимент входят прокладки ГБЦ, комплекты прокладок, прокладки впускных и выпускных коллекторов, силового агрегата, выхлопных труб, сальники, маслосъемные колпачки, прокладки для масляного поддона и прочие уплотнительные элементы. Компания поставляет изделия на конвеер Nissan, DaimlerChrysler, Ford, Suzuki, John Deere и MWM. Производитель осуществляет свою деятельность в соответствии с требованиями ISO 9001, QS 9000, ISO 14001, OHSAS 18001 и Евронормой 1836/93 - EMAS. До момента запуска прокладок в серийное производство, их прототипы подвергаются жестким и многоплановым тестам: анализам отпечатка под давлением, толщины установленной прокладки, анализу текучести, уплотнения каналов, деформации цилиндров, динамическим тестам на работающем двигателе, при длительных тестах с термоударами (быстрый нагрев и охлаждение).