GLASER X5307901 - Прокладка, крышка головки цилиндра
25.10руб.
В наличии
Срок доставки: 1-3 дня
- Статус детали
- Новый
- Страна производителя
- Испания
- Материал
- NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с системой регулировки дорожного просвета
MERCEDES | 6020160321 |
Аналоги - запчасти вместо GLASER X5307901
Дополнительное описание (от поставщиков):
- ПРОКЛАДКА КК MER W201/W124/W463/BUS 210D-410D 2.5D/TD/2.9D (OM602) (с подкачкой)
- Прокладка клапанной крышки MB W124 2.5D/2.9D OM602 85>
- Прокладка клапанной крышки MB W124 2.5D/2.9D OM602
- Прокладка клапанной крышки ДВС
Применимость в автомобилях
Модели машин, для которых подходит Прокладка, крышка головки цилиндра GLASER X5307901
Фильтр моделей
Mercedes
190D
Дизель
122 л.с. - 90 кВт
02.1988 - 08.1993
D 2.5 (201.126)
Дизель
90 л.с. - 66 кВт
04.1985 - 08.1993
D 2.5 (201.126)
Дизель
94 л.с. - 69 кВт
08.1989 - 08.1993
Turbo-D 2.5
Дизель
126 л.с. - 93 кВт
02.1988 - 08.1993
250 T D (124.185)
Дизель
90 л.с. - 66 кВт
09.1985 - 06.1993
250 T D (124.185)
Дизель
94 л.с. - 69 кВт
01.1989 - 06.1993
250 TD Turbo
Дизель
126 л.с. - 93 кВт
03.1988 - 07.1993
250 GD (461)
Дизель
92 л.с. - 68 кВт
02.1990 - 05.1993
G 290 D
Дизель
95 л.с. - 70 кВт
06.1993 - 07.2000
Информация о производителе:
- Полное наименование - Industrials Serva S.A.
- Сайт - http://glaser.es/EN/Home.aspx
- GLASER - торговая марка, принадлежащая компании Industrias Serva S.A., специализирующаяся на производстве резинометаллических элементов и деталей. В ассортимент входят прокладки ГБЦ, комплекты прокладок, прокладки впускных и выпускных коллекторов, силового агрегата, выхлопных труб, сальники, маслосъемные колпачки, прокладки для масляного поддона и прочие уплотнительные элементы. Компания поставляет изделия на конвеер Nissan, DaimlerChrysler, Ford, Suzuki, John Deere и MWM. Производитель осуществляет свою деятельность в соответствии с требованиями ISO 9001, QS 9000, ISO 14001, OHSAS 18001 и Евронормой 1836/93 - EMAS. До момента запуска прокладок в серийное производство, их прототипы подвергаются жестким и многоплановым тестам: анализам отпечатка под давлением, толщины установленной прокладки, анализу текучести, уплотнения каналов, деформации цилиндров, динамическим тестам на работающем двигателе, при длительных тестах с термоударами (быстрый нагрев и охлаждение).