GLASER X5308601 - Прокладка, крышка головки цилиндра

GLASER X5308601
9.30руб.
В наличии
Срок доставки: 1-3 дня
Статус детали
Новый
Страна производителя
флаг  Испания
необходимое количество
2
Материал
NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
Оригинальные номера
FIAT 7715789

Аналоги GLASER X5308601

запчасти

8,60руб

OEM-Номера: 7574967, 7701853, 7715789, 7738687

запчасти

9,30руб

OEM-Номера: 4158656, 7660565, 7676324, 7701853

запчасти

11,00руб

OEM-Номера: 7684064

запчасти

16,60руб

OEM-Номера: 4158656, 7660565, 7676324, 7701853

запчасти

11,70руб

OEM-Номера: 7715789

запчасти

20,30руб

OEM-Номера: 7612425, 7656128, 7676324, 7684064

Дополнительное описание (от поставщиков):

  • Прокладка клапанной крышки ДВС
Применимость в автомобилях
Лянча Дедра седан
1.8 i.e. (835FA)
Бензин
101 л.с. - 74 кВт
07.1994 - 07.1999
1.8 ie
Бензин
109 л.с. - 80 кВт
09.1989 - 06.1994
Lancia Dedra SW
1.8 i.e. (835FA)
Бензин
101 л.с. - 74 кВт
07.1994 - 07.1999
Лянча Дельта 2 (836) хэтчбек
1.8 ie
Бензин
90 л.с. - 66 кВт
07.1994 - 08.1999

Информация о производителе:

  • Полное наименование - Industrials Serva S.A.
  • Сайт - http://glaser.es/EN/Home.aspx
  • GLASER - торговая марка, принадлежащая компании Industrias Serva S.A., специализирующаяся на производстве резинометаллических элементов и деталей. В ассортимент входят прокладки ГБЦ, комплекты прокладок, прокладки впускных и выпускных коллекторов, силового агрегата, выхлопных труб, сальники, маслосъемные колпачки, прокладки для масляного поддона и прочие уплотнительные элементы. Компания поставляет изделия на конвеер Nissan, DaimlerChrysler, Ford, Suzuki, John Deere и MWM. Производитель осуществляет свою деятельность в соответствии с требованиями ISO 9001, QS 9000, ISO 14001, OHSAS 18001 и Евронормой 1836/93 - EMAS. До момента запуска прокладок в серийное производство, их прототипы подвергаются жестким и многоплановым тестам: анализам отпечатка под давлением, толщины установленной прокладки, анализу текучести, уплотнения каналов, деформации цилиндров, динамическим тестам на работающем двигателе, при длительных тестах с термоударами (быстрый нагрев и охлаждение).