GLASER X5311301 - Прокладка, впускной коллектор
8.20руб.
В наличии
Срок доставки: 1-3 дня
- Статус детали
- Новый
- Страна производителя
- Испания
- Необходимое количество
- 12
- Материал
- FPM (Фтор-Каучук)
MERCEDES | 1041411080 |
Аналоги - запчасти вместо GLASER X5311301
Дополнительное описание (от поставщиков):
- X53113-01_прокладка коллектора впускного! MB W202/W124/W210/W463/W140 2.8-6.0 M104/M120 91>
- Прокладка впускного коллектора GLASER (резина)
- Прокладка коллектора впускного
- ПРОКЛАДКА, ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР
Применимость в автомобилях
Модели машин, для которых подходит Прокладка, впускной коллектор GLASER X5311301
Фильтр моделей
Mercedes
280 TE (124.088)
Бензин
197 л.с. - 145 кВт
10.1992 - 06.1993
300/320 TE (124.092)
Бензин
220 л.с. - 162 кВт
10.1992 - 06.1993
E 280 T (124.088)
Бензин
193 л.с. - 142 кВт
06.1993 - 06.1996
E 280 T (124.088)
Бензин
197 л.с. - 145 кВт
06.1993 - 06.1996
E 320 T (124.092)
Бензин
220 л.с. - 162 кВт
06.1993 - 06.1996
E 280 (124.028)
Бензин
197 л.с. - 145 кВт
06.1993 - 06.1995
E 280 (124.029)
Бензин
193 л.с. - 142 кВт
06.1993 - 06.1995
E 320 (124.032)
Бензин
220 л.с. - 162 кВт
06.1993 - 06.1995
E 280 (210.053)
Бензин
193 л.с. - 142 кВт
01.1996 - 06.1997
E 320 (210.055)
Бензин
220 л.с. - 162 кВт
06.1995 - 06.1997
Информация о производителе:
- Полное наименование - Industrials Serva S.A.
- Сайт - http://glaser.es/EN/Home.aspx
- GLASER - торговая марка, принадлежащая компании Industrias Serva S.A., специализирующаяся на производстве резинометаллических элементов и деталей. В ассортимент входят прокладки ГБЦ, комплекты прокладок, прокладки впускных и выпускных коллекторов, силового агрегата, выхлопных труб, сальники, маслосъемные колпачки, прокладки для масляного поддона и прочие уплотнительные элементы. Компания поставляет изделия на конвеер Nissan, DaimlerChrysler, Ford, Suzuki, John Deere и MWM. Производитель осуществляет свою деятельность в соответствии с требованиями ISO 9001, QS 9000, ISO 14001, OHSAS 18001 и Евронормой 1836/93 - EMAS. До момента запуска прокладок в серийное производство, их прототипы подвергаются жестким и многоплановым тестам: анализам отпечатка под давлением, толщины установленной прокладки, анализу текучести, уплотнения каналов, деформации цилиндров, динамическим тестам на работающем двигателе, при длительных тестах с термоударами (быстрый нагрев и охлаждение).