GLASER X5312801 - Прокладка, крышка головки цилиндра
33.10руб.
В наличии
Срок доставки: 1-3 дня
- Статус детали
- Новый
- Страна производителя
- Испания
- Материал
- NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
BMW | 11122243203, 11122244398 |
GM | 5607405 |
JAGUAR | STC4177 |
Аналоги - запчасти вместо GLASER X5312801
43,40руб
OEM-Номера: 11122243203, 11122244398, 2243922, 2244398,5607405, 90487874,STC4177
Дополнительное описание (от поставщиков):
- ПРОКЛАДКА КК BMW E36/E34/E39/E38/OPL OMEGA B/FRONTERA A 2.5TD/TDS (M51)
- Прокладка клапанной крышки BMW 2.5TD/TDS M51D 91>
- Прокладка клапанной крышки BMW 2.5TD/TDS M51D 91
- Прокладка клапанной крышки ДВС
Применимость в автомобилях
Модели машин, для которых подходит Прокладка, крышка головки цилиндра GLASER X5312801
325 td
Дизель
115 л.с. - 85 кВт
09.1991 - 02.1998
325 tds
Дизель
143 л.с. - 105 кВт
05.1993 - 02.1998
525 td
Дизель
115 л.с. - 85 кВт
03.1993 - 08.1995
525 tds
Дизель
143 л.с. - 105 кВт
09.1991 - 08.1995
525 td
Дизель
115 л.с. - 85 кВт
03.1993 - 07.1996
525 tds
Дизель
143 л.с. - 105 кВт
12.1991 - 07.1996
Информация о производителе:
- Полное наименование - Industrials Serva S.A.
- Сайт - http://glaser.es/EN/Home.aspx
- GLASER - торговая марка, принадлежащая компании Industrias Serva S.A., специализирующаяся на производстве резинометаллических элементов и деталей. В ассортимент входят прокладки ГБЦ, комплекты прокладок, прокладки впускных и выпускных коллекторов, силового агрегата, выхлопных труб, сальники, маслосъемные колпачки, прокладки для масляного поддона и прочие уплотнительные элементы. Компания поставляет изделия на конвеер Nissan, DaimlerChrysler, Ford, Suzuki, John Deere и MWM. Производитель осуществляет свою деятельность в соответствии с требованиями ISO 9001, QS 9000, ISO 14001, OHSAS 18001 и Евронормой 1836/93 - EMAS. До момента запуска прокладок в серийное производство, их прототипы подвергаются жестким и многоплановым тестам: анализам отпечатка под давлением, толщины установленной прокладки, анализу текучести, уплотнения каналов, деформации цилиндров, динамическим тестам на работающем двигателе, при длительных тестах с термоударами (быстрый нагрев и охлаждение).