GLASER X5317301 - Прокладка, крышка головки цилиндра

GLASER X5317301
37.10руб.
В наличии
Срок доставки: 1-3 дня
Статус детали
Новый
Страна производителя
флаг  Испания
Материал
NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
Оригинальные номера
FIAT 7766236

Аналоги GLASER X5317301

запчасти

27,10руб

OEM-Номера: 7715492, 7766236

запчасти

40,00руб

OEM-Номера: 7766236

Дополнительное описание (от поставщиков):

  • X53173-01_прокладка клапанной крышки! Fiat Bravo/Coupe/Marea, Lancia Kappa 2.0 20V 95-01
  • X53173-01_прокладка клапанной крышки! Fiat Bravo/
Применимость в автомобилях
Фиат Браво 1 (182)
2.0 HGT 20V (182.AD)
Бензин
147 л.с. - 108 кВт
10.1995 - 07.1998
Fiat Coupe купе
2.0 20V
Бензин
147 л.с. - 108 кВт
08.1996 - 09.1998
2.0 20V Turbo
Бензин
220 л.с. - 162 кВт
08.1996 - 08.2000
Фиат Мареа седан
2.0 150 20V
Бензин
150 л.с. - 108 кВт
09.1996 - 04.1999
Фиат Мареа универсал
2.0 150 20V
Бензин
150 л.с. - 108 кВт
09.1996 - 04.1999
Лянча Каппа купе
2.0 20V Turbo
Бензин
220 л.с. - 162 кВт
06.1998 - 03.2001
2.4 20V (838CC)
Бензин
175 л.с. - 129 кВт
11.1996 - 03.2001

Информация о производителе:

  • Полное наименование - Industrials Serva S.A.
  • Сайт - http://glaser.es/EN/Home.aspx
  • GLASER - торговая марка, принадлежащая компании Industrias Serva S.A., специализирующаяся на производстве резинометаллических элементов и деталей. В ассортимент входят прокладки ГБЦ, комплекты прокладок, прокладки впускных и выпускных коллекторов, силового агрегата, выхлопных труб, сальники, маслосъемные колпачки, прокладки для масляного поддона и прочие уплотнительные элементы. Компания поставляет изделия на конвеер Nissan, DaimlerChrysler, Ford, Suzuki, John Deere и MWM. Производитель осуществляет свою деятельность в соответствии с требованиями ISO 9001, QS 9000, ISO 14001, OHSAS 18001 и Евронормой 1836/93 - EMAS. До момента запуска прокладок в серийное производство, их прототипы подвергаются жестким и многоплановым тестам: анализам отпечатка под давлением, толщины установленной прокладки, анализу текучести, уплотнения каналов, деформации цилиндров, динамическим тестам на работающем двигателе, при длительных тестах с термоударами (быстрый нагрев и охлаждение).