GLASER X5326001 - Прокладка, крышка головки цилиндра
23.40руб.
В наличии
Срок доставки: 1-3 дня
- Статус детали
- Новый
- Страна производителя
- Испания
- Материал крышки головки цилиндра
- алюминий
- Материал
- алюминий
Дополнительное описание (от поставщиков):
- Прокладка клапанной крышки Ford Focus 1.25/1.6 16V 95>
- Прокладка клапанной крышки Ford Focus 1.25/1.6 16V
- ПРОКЛАДКА КЛАПАННОЙ КРЫШКИ FORD FOCUS 12516 16V
- Прокладка клапанной крышки ДВС
Применимость в автомобилях
Модели машин, для которых подходит Прокладка, крышка головки цилиндра GLASER X5326001
Фильтр моделей
Ford
1.25 i 16V
Бензин
75 л.с. - 55 кВт
08.1995 - 01.2002
1.4 i 16V
Бензин
90 л.с. - 66 кВт
04.1996 - 01.2002
1.6 16V Sport
Бензин
103 л.с. - 76 кВт
02.2000 - 01.2002
1.25 16V
Бензин
70 л.с. - 51 кВт
03.2003 - 06.2008
1.25 16V
Бензин
75 л.с. - 55 кВт
05.2002 - 06.2008
1.4 16V
Бензин
80 л.с. - 59 кВт
11.2001 - 06.2008
1.6 16V
Бензин
100 л.с. - 74 кВт
11.2001 - 06.2008
1.4 16V
Бензин
75 л.с. - 55 кВт
10.1998 - 11.2004
1.6 16V
Бензин
100 л.с. - 74 кВт
10.1998 - 11.2004
1.4 16V
Бензин
75 л.с. - 55 кВт
02.1999 - 11.2004
1.6 16V
Бензин
100 л.с. - 74 кВт
02.1999 - 11.2004
1.4 16V
Бензин
75 л.с. - 55 кВт
02.1999 - 11.2004
1.6 16V
Бензин
100 л.с. - 74 кВт
02.1999 - 11.2004
Информация о производителе:
- Полное наименование - Industrials Serva S.A.
- Сайт - http://glaser.es/EN/Home.aspx
- GLASER - торговая марка, принадлежащая компании Industrias Serva S.A., специализирующаяся на производстве резинометаллических элементов и деталей. В ассортимент входят прокладки ГБЦ, комплекты прокладок, прокладки впускных и выпускных коллекторов, силового агрегата, выхлопных труб, сальники, маслосъемные колпачки, прокладки для масляного поддона и прочие уплотнительные элементы. Компания поставляет изделия на конвеер Nissan, DaimlerChrysler, Ford, Suzuki, John Deere и MWM. Производитель осуществляет свою деятельность в соответствии с требованиями ISO 9001, QS 9000, ISO 14001, OHSAS 18001 и Евронормой 1836/93 - EMAS. До момента запуска прокладок в серийное производство, их прототипы подвергаются жестким и многоплановым тестам: анализам отпечатка под давлением, толщины установленной прокладки, анализу текучести, уплотнения каналов, деформации цилиндров, динамическим тестам на работающем двигателе, при длительных тестах с термоударами (быстрый нагрев и охлаждение).