GLASER X5330301 - Прокладка, крышка головки цилиндра
21.40руб.
В наличии
Срок доставки: 1-3 дня
- Статус детали
- Новый
- Страна производителя
- Испания
- Материал
- АСМ (полиакриловый каучук)
BMW | 11121432885 |
Аналоги - запчасти вместо GLASER X5330301
Дополнительное описание (от поставщиков):
- Прокладка клапанной крышки ДВС
Применимость в автомобилях
Модели машин, для которых подходит Прокладка, крышка головки цилиндра GLASER X5330301
Фильтр моделей
Bmw
316 i
Бензин
102 л.с. - 75 кВт
01.1994 - 08.2000
316 i
Бензин
105 л.с. - 77 кВт
01.1999 - 08.2000
316 g
Биотопливо
102 л.с. - 75 кВт
02.1996 - 08.2000
316 i
Бензин
102 л.с. - 75 кВт
09.1993 - 05.1998
318 i
Бензин
115 л.с. - 85 кВт
09.1993 - 11.1998
316 Ci
Бензин
105 л.с. - 77 кВт
04.2000 - 07.2006
318 Ci
Бензин
118 л.с. - 87 кВт
12.1999 - 08.2001
316 i
Бензин
105 л.с. - 77 кВт
04.2000 - 02.2005
316 i
Бензин
105 л.с. - 77 кВт
12.1998 - 02.2002
318 i
Бензин
118 л.с. - 87 кВт
12.1997 - 09.2001
316 i
Бензин
102 л.с. - 75 кВт
03.1997 - 05.1999
318 i
Бензин
116 л.с. - 85 кВт
09.1995 - 04.1999
Информация о производителе:
- Полное наименование - Industrials Serva S.A.
- Сайт - http://glaser.es/EN/Home.aspx
- GLASER - торговая марка, принадлежащая компании Industrias Serva S.A., специализирующаяся на производстве резинометаллических элементов и деталей. В ассортимент входят прокладки ГБЦ, комплекты прокладок, прокладки впускных и выпускных коллекторов, силового агрегата, выхлопных труб, сальники, маслосъемные колпачки, прокладки для масляного поддона и прочие уплотнительные элементы. Компания поставляет изделия на конвеер Nissan, DaimlerChrysler, Ford, Suzuki, John Deere и MWM. Производитель осуществляет свою деятельность в соответствии с требованиями ISO 9001, QS 9000, ISO 14001, OHSAS 18001 и Евронормой 1836/93 - EMAS. До момента запуска прокладок в серийное производство, их прототипы подвергаются жестким и многоплановым тестам: анализам отпечатка под давлением, толщины установленной прокладки, анализу текучести, уплотнения каналов, деформации цилиндров, динамическим тестам на работающем двигателе, при длительных тестах с термоударами (быстрый нагрев и охлаждение).