GLASER X5350201 - Прокладка, крышка головки цилиндра

GLASER X5350201
24.30руб.
В наличии
Срок доставки: 1-3 дня
Статус детали
Новый
Страна производителя
флаг  Испания
До номера двигателя
AAA 146 000
Материал
NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
Оригинальные номера
VAG 021103483B
FORD 1112632

Аналоги GLASER X5350201

запчасти

38,70руб

OEM-Номера: 021103483B,1112632, 95VW6584AA, 95VW6584CA

запчасти

34,00руб

OEM-Номера: 021103483B,1112632

Дополнительное описание (от поставщиков):

  • Прокладка клапанной крышки VW Passat, Sharan 2.8/2.9 VR6 92>
  • Прокладка клапанной крышки VW Passat, Sharan 2.8/2
  • Прокладка клапанной крышки ДВС
  • Прокладка клапанной крышки
Применимость в автомобилях
Форд Галакси (WGR) минивэн
2.8 i V6
Бензин
174 л.с. - 128 кВт
11.1995 - 04.2000
2.8 i V6 4x4
Бензин
174 л.с. - 128 кВт
04.1996 - 04.2000
Мерседес Вито (638/2)
V 280
Бензин
174 л.с. - 128 кВт
08.1997 - 07.2003
Фольксваген Гольф 3 (1H1) хэтчбек
2.8 VR6
Бензин
174 л.с. - 128 кВт
01.1992 - 08.1997
2.9 VR6 Syncro
Бензин
190 л.с. - 140 кВт
10.1994 - 08.1997
Volkswagen Golf 3 Variant (1H5)
2.9 VR6 Syncro
Бензин
190 л.с. - 140 кВт
10.1994 - 04.1999
Фольксваген Пассат Б3/Б4 седан
2.8 VR6
Бензин
174 л.с. - 128 кВт
06.1991 - 08.1996

Информация о производителе:

  • Полное наименование - Industrials Serva S.A.
  • Сайт - http://glaser.es/EN/Home.aspx
  • GLASER - торговая марка, принадлежащая компании Industrias Serva S.A., специализирующаяся на производстве резинометаллических элементов и деталей. В ассортимент входят прокладки ГБЦ, комплекты прокладок, прокладки впускных и выпускных коллекторов, силового агрегата, выхлопных труб, сальники, маслосъемные колпачки, прокладки для масляного поддона и прочие уплотнительные элементы. Компания поставляет изделия на конвеер Nissan, DaimlerChrysler, Ford, Suzuki, John Deere и MWM. Производитель осуществляет свою деятельность в соответствии с требованиями ISO 9001, QS 9000, ISO 14001, OHSAS 18001 и Евронормой 1836/93 - EMAS. До момента запуска прокладок в серийное производство, их прототипы подвергаются жестким и многоплановым тестам: анализам отпечатка под давлением, толщины установленной прокладки, анализу текучести, уплотнения каналов, деформации цилиндров, динамическим тестам на работающем двигателе, при длительных тестах с термоударами (быстрый нагрев и охлаждение).