GLASER X5351001 - Прокладка, корпус свечи

GLASER X5351001
10.60руб.
В наличии
Срок доставки: 1-3 дня
Статус детали
Новый
Страна производителя
флаг  Испания
Вес
0,064 кг
Оригинальные номера
FIAT 0060607218

Дополнительное описание (от поставщиков):

  • Прокладка клапанной крышки Alfa 146/155 1.4-2.0 16V T.S. 96>
  • Прокладка клапанной крышки ДВС
Применимость в автомобилях

Фильтр моделей

Alfa Romeo

Альфа Ромео 145 хэтчбек 3-дверный
1.6 i.e. 16V T.S.
Бензин
120 л.с. - 88 кВт
12.1996 - 01.2001
1.8 i.e. 16V T.S.
Бензин
140 л.с. - 103 кВт
12.1996 - 12.1998
2.0 16V T.S.
Бензин
150 л.с. - 110 кВт
10.1995 - 01.2001
Альфа Ромео 146 хэтчбек 5-дверный
1.6 i.e. 16V T.S.
Бензин
120 л.с. - 88 кВт
11.1996 - 10.2001
1.8 i.e. 16V T.S.
Бензин
140 л.с. - 103 кВт
11.1996 - 01.2001
2.0 16V T.S.
Бензин
150 л.с. - 110 кВт
10.1995 - 01.2001
Альфа Ромео 155 седан
1.6 16V T.S.
Бензин
120 л.с. - 88 кВт
05.1996 - 12.1997
1.7 T.S. 16V
Бензин
140 л.с. - 103 кВт
05.1996 - 12.1997
2.0 T.S. 16V
Бензин
150 л.с. - 110 кВт
03.1995 - 12.1997
Альфа Ромео 156 седан
1.6 16V T.SPARK
Бензин
120 л.с. - 88 кВт
09.1997 - 09.2005
Альфа Ромео 156 Sportwagon
1.6 16V T.SPARK.
Бензин
120 л.с. - 88 кВт
05.2000 - 05.2006
Альфа Ромео GTV купе
2.0 T.SPARK 16V
Бензин
150 л.с. - 110 кВт
06.1995 - 10.2005

Информация о производителе:

  • Полное наименование - Industrials Serva S.A.
  • Сайт - http://glaser.es/EN/Home.aspx
  • GLASER - торговая марка, принадлежащая компании Industrias Serva S.A., специализирующаяся на производстве резинометаллических элементов и деталей. В ассортимент входят прокладки ГБЦ, комплекты прокладок, прокладки впускных и выпускных коллекторов, силового агрегата, выхлопных труб, сальники, маслосъемные колпачки, прокладки для масляного поддона и прочие уплотнительные элементы. Компания поставляет изделия на конвеер Nissan, DaimlerChrysler, Ford, Suzuki, John Deere и MWM. Производитель осуществляет свою деятельность в соответствии с требованиями ISO 9001, QS 9000, ISO 14001, OHSAS 18001 и Евронормой 1836/93 - EMAS. До момента запуска прокладок в серийное производство, их прототипы подвергаются жестким и многоплановым тестам: анализам отпечатка под давлением, толщины установленной прокладки, анализу текучести, уплотнения каналов, деформации цилиндров, динамическим тестам на работающем двигателе, при длительных тестах с термоударами (быстрый нагрев и охлаждение).