GLASER X5372501 - Прокладка, крышка головки цилиндра

GLASER X5372501
46.30руб.
В наличии
Срок доставки: 1-3 дня
Статус детали
Новый
Страна производителя
флаг  Испания
Материал
NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
Оригинальные номера
BMW 11122245686
GM 5607428

Аналоги GLASER X5372501

запчасти

45,70руб

OEM-Номера: 11122245686,5607428

запчасти

46,90руб

OEM-Номера: 11122245686,5607428

Дополнительное описание (от поставщиков):

  • Прокладка клапанной крышки BMW 325td E36 95>
  • Прокладка клапанной крышки ДВС
  • Сальники клап /кпл/ Mercedes
Применимость в автомобилях
БМВ 3 серии Е36 седан
325 td
Дизель
115 л.с. - 85 кВт
09.1991 - 02.1998
325 tds
Дизель
143 л.с. - 105 кВт
05.1993 - 02.1998
БМВ 3 серии E36 универсал
325 tds
Дизель
143 л.с. - 105 кВт
03.1995 - 04.1999
БМВ 5 серии Е39 седан
525 td
Дизель
116 л.с. - 85 кВт
01.1997 - 06.2003
525 tds
Дизель
143 л.с. - 105 кВт
01.1996 - 06.2003
BMW 5 серии E34 универсал
525 td
Дизель
115 л.с. - 85 кВт
03.1993 - 07.1996
525 tds
Дизель
143 л.с. - 105 кВт
12.1991 - 07.1996
БМВ 5 серии Е39 универсал
525 tds
Дизель
143 л.с. - 105 кВт
03.1997 - 05.2004

Информация о производителе:

  • Полное наименование - Industrials Serva S.A.
  • Сайт - http://glaser.es/EN/Home.aspx
  • GLASER - торговая марка, принадлежащая компании Industrias Serva S.A., специализирующаяся на производстве резинометаллических элементов и деталей. В ассортимент входят прокладки ГБЦ, комплекты прокладок, прокладки впускных и выпускных коллекторов, силового агрегата, выхлопных труб, сальники, маслосъемные колпачки, прокладки для масляного поддона и прочие уплотнительные элементы. Компания поставляет изделия на конвеер Nissan, DaimlerChrysler, Ford, Suzuki, John Deere и MWM. Производитель осуществляет свою деятельность в соответствии с требованиями ISO 9001, QS 9000, ISO 14001, OHSAS 18001 и Евронормой 1836/93 - EMAS. До момента запуска прокладок в серийное производство, их прототипы подвергаются жестким и многоплановым тестам: анализам отпечатка под давлением, толщины установленной прокладки, анализу текучести, уплотнения каналов, деформации цилиндров, динамическим тестам на работающем двигателе, при длительных тестах с термоударами (быстрый нагрев и охлаждение).