GLASER X5373101 - Прокладка, крышка головки цилиндра
18.40руб.
В наличии
Срок доставки: 1-3 дня
- Статус детали
- Новый
- Страна производителя
- Испания
- Сторона установки
- слева
- До номера двигателя
- 7965
- Начиная с номера двигателя
- 7966
PSA | 0249A2 |
FIAT | 9463330280 |
Аналоги - запчасти вместо GLASER X5373101
Дополнительное описание (от поставщиков):
- ПРОКЛАДКА КК CIT XANTIA/XM/PGT 306/406/605/806 1.8 16V/2.0 16V 94- (впуск)
- Прокладка клапанной крышки Citroen, Peugeot 1.8/2.0 16V 95>
- Прокладка клапанной крышки Citroen Peugeot 18 20 16V 95
- Прокладка клапанной крышки Citroen, Peugeot 1.8/2.
Применимость в автомобилях
Модели машин, для которых подходит Прокладка, крышка головки цилиндра GLASER X5373101
Фильтр моделей
Citroen
1.8 i 16V
Бензин
110 л.с. - 81 кВт
06.1995 - 04.2003
2.0 i 16V
Бензин
132 л.с. - 97 кВт
06.1995 - 04.2003
1.8 i 16V
Бензин
110 л.с. - 81 кВт
01.1998 - 04.2003
2.0 i 16V
Бензин
132 л.с. - 97 кВт
01.1998 - 04.2003
1.8 i 16V
Бензин
110 л.с. - 81 кВт
06.1995 - 12.2001
2.0 i 16V
Бензин
132 л.с. - 97 кВт
06.1995 - 04.2003
1.8 i 16V
Бензин
110 л.с. - 81 кВт
01.1998 - 04.2003
2.0 i 16V
Бензин
132 л.с. - 97 кВт
01.1998 - 04.2003
1.8 i 16V
Бензин
110 л.с. - 81 кВт
10.1997 - 09.2000
2.0 16V
Бензин
132 л.с. - 97 кВт
07.1998 - 09.2000
Информация о производителе:
- Полное наименование - Industrials Serva S.A.
- Сайт - http://glaser.es/EN/Home.aspx
- GLASER - торговая марка, принадлежащая компании Industrias Serva S.A., специализирующаяся на производстве резинометаллических элементов и деталей. В ассортимент входят прокладки ГБЦ, комплекты прокладок, прокладки впускных и выпускных коллекторов, силового агрегата, выхлопных труб, сальники, маслосъемные колпачки, прокладки для масляного поддона и прочие уплотнительные элементы. Компания поставляет изделия на конвеер Nissan, DaimlerChrysler, Ford, Suzuki, John Deere и MWM. Производитель осуществляет свою деятельность в соответствии с требованиями ISO 9001, QS 9000, ISO 14001, OHSAS 18001 и Евронормой 1836/93 - EMAS. До момента запуска прокладок в серийное производство, их прототипы подвергаются жестким и многоплановым тестам: анализам отпечатка под давлением, толщины установленной прокладки, анализу текучести, уплотнения каналов, деформации цилиндров, динамическим тестам на работающем двигателе, при длительных тестах с термоударами (быстрый нагрев и охлаждение).