GLASER X5375001 - Прокладка, крышка головки цилиндра

GLASER X5375001
36.20руб.
В наличии
Срок доставки: 1-3 дня
Статус детали
Новый
Страна производителя
флаг  Испания
необходимое количество
2
Материал
NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
Оригинальные номера
GM 5607469, 607653

Аналоги GLASER X5375001

запчасти

38,80руб

OEM-Номера: 24450871, 5607469, 607653,4504247, 4770764

запчасти

42,30руб

OEM-Номера: 5607469, 607653

Дополнительное описание (от поставщиков):

  • Прокладка клапанной крышки ДВС
Применимость в автомобилях
Opel Vectra B хэтчбек
2.5 i V6
Бензин
170 л.с. - 125 кВт
10.1995 - 09.2000
2.6 i V6
Бензин
170 л.с. - 125 кВт
09.2000 - 07.2003
Opel Vectra B седан
2.5 i V6
Бензин
170 л.с. - 125 кВт
10.1995 - 09.2000
2.6 i V6
Бензин
170 л.с. - 125 кВт
09.2000 - 04.2002
i 500 2.5
Бензин
194 л.с. - 143 кВт
05.1998 - 09.2000
Opel Vectra B универсал
2.5 i V6
Бензин
170 л.с. - 125 кВт
11.1996 - 09.2000
2.6 i V6
Бензин
170 л.с. - 125 кВт
09.2000 - 07.2003
i 500 2.5
Бензин
194 л.с. - 143 кВт
05.1998 - 09.2000
Saab 9-5 (YS3E) седан
3.0 V6t
Бензин
200 л.с. - 147 кВт
01.1998 - 12.2009
Saab 9-5 (YS3E) универсал
3.0 V6t
Бензин
200 л.с. - 147 кВт
10.1998 - 12.2009

Информация о производителе:

  • Полное наименование - Industrials Serva S.A.
  • Сайт - http://glaser.es/EN/Home.aspx
  • GLASER - торговая марка, принадлежащая компании Industrias Serva S.A., специализирующаяся на производстве резинометаллических элементов и деталей. В ассортимент входят прокладки ГБЦ, комплекты прокладок, прокладки впускных и выпускных коллекторов, силового агрегата, выхлопных труб, сальники, маслосъемные колпачки, прокладки для масляного поддона и прочие уплотнительные элементы. Компания поставляет изделия на конвеер Nissan, DaimlerChrysler, Ford, Suzuki, John Deere и MWM. Производитель осуществляет свою деятельность в соответствии с требованиями ISO 9001, QS 9000, ISO 14001, OHSAS 18001 и Евронормой 1836/93 - EMAS. До момента запуска прокладок в серийное производство, их прототипы подвергаются жестким и многоплановым тестам: анализам отпечатка под давлением, толщины установленной прокладки, анализу текучести, уплотнения каналов, деформации цилиндров, динамическим тестам на работающем двигателе, при длительных тестах с термоударами (быстрый нагрев и охлаждение).