GLASER X5380901 - Прокладка, крышка головки цилиндра

GLASER X5380901
31.70руб.
В наличии
Срок доставки: 1-3 дня
Статус детали
Новый
Страна производителя
флаг  Испания
Материал
NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
Оригинальные номера
VAG 06A103483C

Аналоги GLASER X5380901

запчасти

33,50руб

OEM-Номера: 06A103483C

запчасти

28,80руб

OEM-Номера: 06A103483C

Дополнительное описание (от поставщиков):

  • ПРОКЛАДКА КК VW GOLF/SEAT ALHAMBRA/CORDOBA 2.0 95-
  • Прокладка клапанной крышки ДВС
Применимость в автомобилях

Фильтр моделей

Seat

Skoda

Seat Alhambra
2.0 i
Бензин
115 л.с. - 85 кВт
04.1996 - 03.2010
Seat Cordoba (6L2) седан
2,0
Бензин
115 л.с. - 85 кВт
09.2002 - 11.2009
Seat Ibiza 3 (6L1) хэтчбек
2,0
Бензин
116 л.с. - 85 кВт
04.2002 - 11.2009
Skoda Fabia Combi (6Y5)
2,0
Бензин
116 л.с. - 85 кВт
04.2000 - 12.2007
Skoda Fabia (6Y2) хэтчбек
2,0
Бензин
116 л.с. - 85 кВт
12.1999 - 03.2008
Шкода Фабиа (6Y3) седан
2,0
Бензин
116 л.с. - 85 кВт
12.1999 - 12.2007
Skoda Octavia (1U2) хэтчбек
2,0
Бензин
116 л.с. - 85 кВт
04.1999 - 05.2007

Информация о производителе:

  • Полное наименование - Industrials Serva S.A.
  • Сайт - http://glaser.es/EN/Home.aspx
  • GLASER - торговая марка, принадлежащая компании Industrias Serva S.A., специализирующаяся на производстве резинометаллических элементов и деталей. В ассортимент входят прокладки ГБЦ, комплекты прокладок, прокладки впускных и выпускных коллекторов, силового агрегата, выхлопных труб, сальники, маслосъемные колпачки, прокладки для масляного поддона и прочие уплотнительные элементы. Компания поставляет изделия на конвеер Nissan, DaimlerChrysler, Ford, Suzuki, John Deere и MWM. Производитель осуществляет свою деятельность в соответствии с требованиями ISO 9001, QS 9000, ISO 14001, OHSAS 18001 и Евронормой 1836/93 - EMAS. До момента запуска прокладок в серийное производство, их прототипы подвергаются жестким и многоплановым тестам: анализам отпечатка под давлением, толщины установленной прокладки, анализу текучести, уплотнения каналов, деформации цилиндров, динамическим тестам на работающем двигателе, при длительных тестах с термоударами (быстрый нагрев и охлаждение).