GLASER X5388501 - Прокладка, крышка головки цилиндра
14.60руб.
В наличии
Срок доставки: 1-3 дня
- Статус детали
- Новый
- Страна производителя
- Испания
PSA | 024999 |
FIAT | 9630142380 |
Аналоги - запчасти вместо GLASER X5388501
Дополнительное описание (от поставщиков):
- Прокладка клапанной крышки Citroen, Peugeot 406/806 2.0HDi 98>
- Прокладка клапанной крышки Citroen, Peugeot 406/80
- Прокладка клапанной крышки ДВС
- Прокладка клап. крышки
Применимость в автомобилях
Модели машин, для которых подходит Прокладка, крышка головки цилиндра GLASER X5388501
Фильтр моделей
Citroen
2.0 HDI
Дизель
90 л.с. - 66 кВт
12.1999 - 12.2011
2.0 HDI 4WD
Дизель
90 л.с. - 66 кВт
11.2000 - 10.2005
2.0 HDi
Дизель
107 л.с. - 79 кВт
06.2001 - 08.2004
2.0 HDi
Дизель
109 л.с. - 80 кВт
06.2001 - 08.2004
2.0 HDi (DERHYB)
Дизель
90 л.с. - 66 кВт
06.2001 - 08.2004
2.0 HDi
Дизель
107 л.с. - 79 кВт
03.2001 - 08.2004
2.0 HDi
Дизель
109 л.с. - 80 кВт
03.2001 - 08.2004
2.0 HDi (DCRHYB)
Дизель
90 л.с. - 66 кВт
03.2001 - 08.2004
2.0 HDi
Дизель
84 л.с. - 62 кВт
04.2002 - 06.2006
2.2 HDi
Дизель
101 л.с. - 74 кВт
04.2002 - 06.2006
Информация о производителе:
- Полное наименование - Industrials Serva S.A.
- Сайт - http://glaser.es/EN/Home.aspx
- GLASER - торговая марка, принадлежащая компании Industrias Serva S.A., специализирующаяся на производстве резинометаллических элементов и деталей. В ассортимент входят прокладки ГБЦ, комплекты прокладок, прокладки впускных и выпускных коллекторов, силового агрегата, выхлопных труб, сальники, маслосъемные колпачки, прокладки для масляного поддона и прочие уплотнительные элементы. Компания поставляет изделия на конвеер Nissan, DaimlerChrysler, Ford, Suzuki, John Deere и MWM. Производитель осуществляет свою деятельность в соответствии с требованиями ISO 9001, QS 9000, ISO 14001, OHSAS 18001 и Евронормой 1836/93 - EMAS. До момента запуска прокладок в серийное производство, их прототипы подвергаются жестким и многоплановым тестам: анализам отпечатка под давлением, толщины установленной прокладки, анализу текучести, уплотнения каналов, деформации цилиндров, динамическим тестам на работающем двигателе, при длительных тестах с термоударами (быстрый нагрев и охлаждение).