GLASER X5391901 - Прокладка, крышка головки цилиндра
17.60руб.
В наличии
Срок доставки: 1-3 дня
- Статус детали
- Новый
- Страна производителя
- Испания
- До номера двигателя
- 970218
- Толщина [мм]
- 1 мм
- Материал
- сталь
PSA | 7701471719 |
Аналоги - запчасти вместо GLASER X5391901
Дополнительное описание (от поставщиков):
- Прокладка клапанной крышки ДВС
- Прокладка клапанной крышки
- Прокл.клап.крышки
Применимость в автомобилях
Модели машин, для которых подходит Прокладка, крышка головки цилиндра GLASER X5391901
Фильтр моделей
Dacia
Renault
1.4
Бензин
75 л.с. - 55 кВт
02.2007
1.6
Бензин
87 л.с. - 64 кВт
02.2007 - 06.2013
1.6 Bifuel
Бензин/LPG
87 л.с. - 64 кВт
11.2008
1.4
Бензин
75 л.с. - 55 кВт
09.2004
1.6
Бензин
87 л.с. - 64 кВт
09.2004
1.4 MPI LPG (LS0C)
Бензин/LPG
75 л.с. - 55 кВт
02.2006 - 12.2012
1.6 Bifuel
Бензин/LPG
85 л.с. - 62 кВт
05.2010
1.4
Бензин
75 л.с. - 55 кВт
06.2008
1.6
Бензин
87 л.с. - 64 кВт
06.2008
1.4 MPI LPG
Бензин/LPG
72 л.с. - 53 кВт
01.2009
1.4
Бензин
80 л.с. - 59 кВт
01.1992 - 12.1995
1.4 (B/C535)
Бензин
75 л.с. - 55 кВт
01.1992 - 12.1995
Информация о производителе:
- Полное наименование - Industrials Serva S.A.
- Сайт - http://glaser.es/EN/Home.aspx
- GLASER - торговая марка, принадлежащая компании Industrias Serva S.A., специализирующаяся на производстве резинометаллических элементов и деталей. В ассортимент входят прокладки ГБЦ, комплекты прокладок, прокладки впускных и выпускных коллекторов, силового агрегата, выхлопных труб, сальники, маслосъемные колпачки, прокладки для масляного поддона и прочие уплотнительные элементы. Компания поставляет изделия на конвеер Nissan, DaimlerChrysler, Ford, Suzuki, John Deere и MWM. Производитель осуществляет свою деятельность в соответствии с требованиями ISO 9001, QS 9000, ISO 14001, OHSAS 18001 и Евронормой 1836/93 - EMAS. До момента запуска прокладок в серийное производство, их прототипы подвергаются жестким и многоплановым тестам: анализам отпечатка под давлением, толщины установленной прокладки, анализу текучести, уплотнения каналов, деформации цилиндров, динамическим тестам на работающем двигателе, при длительных тестах с термоударами (быстрый нагрев и охлаждение).