GLASER X5403101 - Прокладка масляного поддона двигателя

GLASER X5403101
18.80руб.
В наличии
Срок доставки: 1-3 дня
Статус детали
Новый
Страна производителя
флаг  Испания
Оригинальные номера
RENAULT 7700739392

Аналоги GLASER X5403101

запчасти

35,00руб

OEM-Номера: 7700739392

Дополнительное описание (от поставщиков):

  • Прокладка масляного поддона Renault R19 1.2/1.4 88>
  • Прокладка масляного поддона Renault R19 1.2/1.4 88
  • ПРОКЛАДКА ПОДДОНА REN 19/CLIO I/MEGANE 1.2/1.4 92-
  • Прокладка масляного поддона
Применимость в автомобилях

Фильтр моделей

Renault

Рено 19 II хэтчбек
1.4
Бензин
80 л.с. - 59 кВт
01.1992 - 12.1995
1.4 (B/C535)
Бензин
75 л.с. - 55 кВт
01.1992 - 12.1995
Renault 19 седан
1.4 (L535)
Бензин
75 л.с. - 55 кВт
11.1993 - 12.1995
Рено Клио хэтчбек
1.2
Бензин
58 л.с. - 43 кВт
05.1990 - 09.1998
1.2 (B/C/S572)
Бензин
60 л.с. - 44 кВт
05.1990 - 03.1996
1.2 (B/C57R)
Бензин
54 л.с. - 40 кВт
01.1991 - 06.1996
1.4
Бензин
80 л.с. - 59 кВт
01.1991 - 09.1998
1.4 (B57J, C57J)
Бензин
75 л.с. - 55 кВт
01.1991 - 09.1998
Рено Клио 2 хэтчбек
1.4 (B/CB0C)
Бензин
75 л.с. - 55 кВт
09.1998 - 05.2005
Renault Kangoo минивэн
1.4
Бензин
75 л.с. - 55 кВт
08.1997
Renault Kangoo FC0 фургон
1.4
Бензин
75 л.с. - 55 кВт
08.1997 - 06.2008
Renault Megane Grandtour
1.4 e (KA0V)
Бензин
75 л.с. - 55 кВт
03.1999 - 08.2003

Информация о производителе:

  • Полное наименование - Industrials Serva S.A.
  • Сайт - http://glaser.es/EN/Home.aspx
  • GLASER - торговая марка, принадлежащая компании Industrias Serva S.A., специализирующаяся на производстве резинометаллических элементов и деталей. В ассортимент входят прокладки ГБЦ, комплекты прокладок, прокладки впускных и выпускных коллекторов, силового агрегата, выхлопных труб, сальники, маслосъемные колпачки, прокладки для масляного поддона и прочие уплотнительные элементы. Компания поставляет изделия на конвеер Nissan, DaimlerChrysler, Ford, Suzuki, John Deere и MWM. Производитель осуществляет свою деятельность в соответствии с требованиями ISO 9001, QS 9000, ISO 14001, OHSAS 18001 и Евронормой 1836/93 - EMAS. До момента запуска прокладок в серийное производство, их прототипы подвергаются жестким и многоплановым тестам: анализам отпечатка под давлением, толщины установленной прокладки, анализу текучести, уплотнения каналов, деформации цилиндров, динамическим тестам на работающем двигателе, при длительных тестах с термоударами (быстрый нагрев и охлаждение).