GLASER X5403202 - Прокладка, масляный поддон

GLASER X5403202
13.20руб.
В наличии
Срок доставки: 1-3 дня
Статус детали
Новый
Страна производителя
флаг  Испания
Ширина [мм]
252 мм
Длина №1 [мм]
410 мм

Аналоги GLASER X5403202

запчасти

21,00руб

OEM-Номера: 3345331,7700100772, 7700726907,7700859751, M889793

запчасти

17,30руб

OEM-Номера: 3345331,7700859751,M889793

запчасти

20,20руб

OEM-Номера: 3345331,7700859751

запчасти

18,20руб

OEM-Номера: 33429176, 3345331,7700859751

Дополнительное описание (от поставщиков):

  • Прокладка поддона ДВС Volvo 440-460, S40 1.9TD 94-
  • X54032-02_прокладка поддона двигателя! Renault R1
  • X54032-02_прокладка поддона двигателя! Renault R19/R21/Clio/Laguna/Megane 1.7-2.0/1.9D 86>
  • ПРОКЛАДКА ПОДДОНА REN 19/21/LAGUNA/MEGANE 1.7-2.0/
Применимость в автомобилях

Фильтр моделей

Mitsubishi

Volvo

Mitsubishi Carisma хэтчбек
1.9 TD (DA4A)
Дизель
90 л.с. - 66 кВт
10.1996 - 09.2000
Mitsubishi Carisma седан
1.9 TD (DA4A)
Дизель
90 л.с. - 66 кВт
10.1996 - 09.2000
Volvo 440 K
1.9 Turbo-Diesel
Дизель
90 л.с. - 66 кВт
07.1994 - 12.1996
Volvo 460 L седан
1.9 Turbo-Diesel
Дизель
90 л.с. - 66 кВт
07.1994 - 07.1996
Volvo S40 1 поколение
1.9 TD
Дизель
90 л.с. - 66 кВт
07.1995 - 08.1999
Volvo V40 универсал
1.9 TD
Дизель
90 л.с. - 66 кВт
07.1995 - 08.1999

Информация о производителе:

  • Полное наименование - Industrials Serva S.A.
  • Сайт - http://glaser.es/EN/Home.aspx
  • GLASER - торговая марка, принадлежащая компании Industrias Serva S.A., специализирующаяся на производстве резинометаллических элементов и деталей. В ассортимент входят прокладки ГБЦ, комплекты прокладок, прокладки впускных и выпускных коллекторов, силового агрегата, выхлопных труб, сальники, маслосъемные колпачки, прокладки для масляного поддона и прочие уплотнительные элементы. Компания поставляет изделия на конвеер Nissan, DaimlerChrysler, Ford, Suzuki, John Deere и MWM. Производитель осуществляет свою деятельность в соответствии с требованиями ISO 9001, QS 9000, ISO 14001, OHSAS 18001 и Евронормой 1836/93 - EMAS. До момента запуска прокладок в серийное производство, их прототипы подвергаются жестким и многоплановым тестам: анализам отпечатка под давлением, толщины установленной прокладки, анализу текучести, уплотнения каналов, деформации цилиндров, динамическим тестам на работающем двигателе, при длительных тестах с термоударами (быстрый нагрев и охлаждение).