GLASER X5410501 - Прокладка масляного поддона двигателя
20.00руб.
В наличии
Срок доставки: 1-3 дня
- Статус детали
- Новый
- Страна производителя
- Испания
- Толщина [мм]
- 0,75 мм
BMW | 11131727574, 11131739592 |
Аналоги - запчасти вместо GLASER X5410501
Дополнительное описание (от поставщиков):
- Прокладка масляного поддона BMW 1.6-1.8 M40/M42/M43 88>
- Прокладка масляного поддона BMW 1.6-1.8 M40/M42/M4
- Прокладка масляного поддона
- Прокладка поддона ДВС
Применимость в автомобилях
Модели машин, для которых подходит Прокладка масляного поддона двигателя GLASER X5410501
316 i
Бензин
102 л.с. - 75 кВт
01.1994 - 08.2000
318 ti
Бензин
140 л.с. - 103 кВт
09.1994 - 12.1995
316 i
Бензин
102 л.с. - 75 кВт
09.1993 - 11.1998
318 is
Бензин
140 л.с. - 103 кВт
01.1992 - 12.1995
316 i
Бензин
100 л.с. - 73 кВт
03.1991 - 08.1993
316 i
Бензин
102 л.с. - 75 кВт
09.1990 - 09.1993
316 i
Бензин
102 л.с. - 75 кВт
09.1993 - 05.1998
318 i
Бензин
113 л.с. - 83 кВт
09.1990 - 08.1993
318 i
Бензин
115 л.с. - 85 кВт
09.1993 - 11.1998
318 is
Бензин
140 л.с. - 103 кВт
09.1993 - 12.1995
Информация о производителе:
- Полное наименование - Industrials Serva S.A.
- Сайт - http://glaser.es/EN/Home.aspx
- GLASER - торговая марка, принадлежащая компании Industrias Serva S.A., специализирующаяся на производстве резинометаллических элементов и деталей. В ассортимент входят прокладки ГБЦ, комплекты прокладок, прокладки впускных и выпускных коллекторов, силового агрегата, выхлопных труб, сальники, маслосъемные колпачки, прокладки для масляного поддона и прочие уплотнительные элементы. Компания поставляет изделия на конвеер Nissan, DaimlerChrysler, Ford, Suzuki, John Deere и MWM. Производитель осуществляет свою деятельность в соответствии с требованиями ISO 9001, QS 9000, ISO 14001, OHSAS 18001 и Евронормой 1836/93 - EMAS. До момента запуска прокладок в серийное производство, их прототипы подвергаются жестким и многоплановым тестам: анализам отпечатка под давлением, толщины установленной прокладки, анализу текучести, уплотнения каналов, деформации цилиндров, динамическим тестам на работающем двигателе, при длительных тестах с термоударами (быстрый нагрев и охлаждение).