GLASER X5413101 - Прокладка масляного поддона двигателя
25.00руб.
В наличии
Срок доставки: 1-3 дня
- Статус детали
- Новый
- Страна производителя
- Испания
- До номера двигателя
- AEU 003 000
- Толщина [мм]
- 1 мм
VAG | 034103609B, 074103609B, 074103609F |
Аналоги - запчасти вместо GLASER X5413101
Дополнительное описание (от поставщиков):
- ПРОКЛАДКА ПОДДОНА AUDI 100 C3/C4/80 B4/A6 C4/VW LT 28-46/T4 2.4D/2.5TDI 89-
- Прокладка масляного поддона Audi 100. VW T4 2.4TD/2.5TD 92>
- Прокладка масляного поддона Audi 100. VW T4 2.4TD/
- Прокладка масляного поддона
Применимость в автомобилях
Модели машин, для которых подходит Прокладка масляного поддона двигателя GLASER X5413101
Фильтр моделей
Audi
S4 Turbo quattro
Бензин
230 л.с. - 169 кВт
08.1991 - 07.1994
2.4 D
Дизель
82 л.с. - 60 кВт
12.1990 - 07.1994
S4 Turbo quattro
Бензин
230 л.с. - 169 кВт
09.1991 - 07.1994
2.4 D
Дизель
82 л.с. - 60 кВт
12.1990 - 07.1994
RS2 quattro (P1)
Бензин
315 л.с. - 232 кВт
03.1994 - 05.1995
S2 quattro
Бензин
230 л.с. - 169 кВт
02.1993 - 07.1995
Информация о производителе:
- Полное наименование - Industrials Serva S.A.
- Сайт - http://glaser.es/EN/Home.aspx
- GLASER - торговая марка, принадлежащая компании Industrias Serva S.A., специализирующаяся на производстве резинометаллических элементов и деталей. В ассортимент входят прокладки ГБЦ, комплекты прокладок, прокладки впускных и выпускных коллекторов, силового агрегата, выхлопных труб, сальники, маслосъемные колпачки, прокладки для масляного поддона и прочие уплотнительные элементы. Компания поставляет изделия на конвеер Nissan, DaimlerChrysler, Ford, Suzuki, John Deere и MWM. Производитель осуществляет свою деятельность в соответствии с требованиями ISO 9001, QS 9000, ISO 14001, OHSAS 18001 и Евронормой 1836/93 - EMAS. До момента запуска прокладок в серийное производство, их прототипы подвергаются жестким и многоплановым тестам: анализам отпечатка под давлением, толщины установленной прокладки, анализу текучести, уплотнения каналов, деформации цилиндров, динамическим тестам на работающем двигателе, при длительных тестах с термоударами (быстрый нагрев и охлаждение).