GLASER X5436301 - Прокладка масляного поддона двигателя

GLASER X5436301
24.20руб.
В наличии
Срок доставки: 1-3 дня
Статус детали
Новый
Страна производителя
флаг  Испания
До номера двигателя
AAA 146 000
Толщина [мм]
1,5 мм
Оригинальные номера
VAG 021103609

Аналоги GLASER X5436301

запчасти

60,10руб

OEM-Номера: 021103609,1005304

запчасти

53,50руб

OEM-Номера: 021103609

Дополнительное описание (от поставщиков):

  • Прокладка масляного поддона VW Passat 2.8/2.9 91> metall
  • Прокладка поддона ДВС
Применимость в автомобилях
Форд Галакси (WGR) минивэн
2.8 i V6
Бензин
174 л.с. - 128 кВт
11.1995 - 04.2000
2.8 i V6 4x4
Бензин
174 л.с. - 128 кВт
04.1996 - 04.2000
Фольксваген Гольф 3 (1H1) хэтчбек
2.8 VR6
Бензин
174 л.с. - 128 кВт
01.1992 - 08.1997
2.9 VR6 Syncro
Бензин
190 л.с. - 140 кВт
10.1994 - 08.1997
Volkswagen Golf 3 Variant (1H5)
2.9 VR6 Syncro
Бензин
190 л.с. - 140 кВт
10.1994 - 04.1999
Фольксваген Пассат Б3/Б4 седан
2.8 VR6
Бензин
174 л.с. - 128 кВт
06.1991 - 08.1996
Фольксваген Пассат Б3/Б4 универсал
2.8 VR6
Бензин
174 л.с. - 128 кВт
06.1991 - 05.1997
2.9 VR6 Syncro
Бензин
184 л.с. - 135 кВт
01.1994 - 05.1997

Информация о производителе:

  • Полное наименование - Industrials Serva S.A.
  • Сайт - http://glaser.es/EN/Home.aspx
  • GLASER - торговая марка, принадлежащая компании Industrias Serva S.A., специализирующаяся на производстве резинометаллических элементов и деталей. В ассортимент входят прокладки ГБЦ, комплекты прокладок, прокладки впускных и выпускных коллекторов, силового агрегата, выхлопных труб, сальники, маслосъемные колпачки, прокладки для масляного поддона и прочие уплотнительные элементы. Компания поставляет изделия на конвеер Nissan, DaimlerChrysler, Ford, Suzuki, John Deere и MWM. Производитель осуществляет свою деятельность в соответствии с требованиями ISO 9001, QS 9000, ISO 14001, OHSAS 18001 и Евронормой 1836/93 - EMAS. До момента запуска прокладок в серийное производство, их прототипы подвергаются жестким и многоплановым тестам: анализам отпечатка под давлением, толщины установленной прокладки, анализу текучести, уплотнения каналов, деформации цилиндров, динамическим тестам на работающем двигателе, при длительных тестах с термоударами (быстрый нагрев и охлаждение).