GLASER X5437801 - Прокладка масляного поддона двигателя

GLASER X5437801
25.00руб.
В наличии
Срок доставки: 1-3 дня
Статус детали
Новый
Страна производителя
флаг  Испания
До номера двигателя
010101
Оригинальные номера
RENAULT 7700866465

Аналоги GLASER X5437801

запчасти

56,90руб

OEM-Номера: 7700866465

запчасти

45,90руб

OEM-Номера: 7700866465

Дополнительное описание (от поставщиков):

  • ПРОКЛАДКА ПОДДОНА DAC LOGAN II/REN CLIO II/KANGOO/TWINGO I 96-
  • Прокладка масляного поддона Renault Clio 1.2 D7F 98>
  • Прокладка поддона ДВС
Применимость в автомобилях
Рено Клио хэтчбек
1.2 (5/357Y, 5/357K)
Бензин
54 л.с. - 40 кВт
01.1996 - 09.1998
1.2 (5/357Y, 5/357K)
Бензин
58 л.с. - 43 кВт
01.1996 - 09.1998
Рено Клио 2 хэтчбек
1.2
Бензин
58 л.с. - 43 кВт
09.1998 - 02.2010
1.2 LPG
Бензин/LPG
58 л.с. - 43 кВт
09.1998 - 06.2009
Рено Клио 2 фургон
1.1
Бензин
58 л.с. - 43 кВт
09.1998
Renault Kangoo минивэн
1.2
Бензин
58 л.с. - 43 кВт
08.1997
Renault Kangoo FC0 фургон
1.2
Бензин
58 л.с. - 43 кВт
08.1997

Информация о производителе:

  • Полное наименование - Industrials Serva S.A.
  • Сайт - http://glaser.es/EN/Home.aspx
  • GLASER - торговая марка, принадлежащая компании Industrias Serva S.A., специализирующаяся на производстве резинометаллических элементов и деталей. В ассортимент входят прокладки ГБЦ, комплекты прокладок, прокладки впускных и выпускных коллекторов, силового агрегата, выхлопных труб, сальники, маслосъемные колпачки, прокладки для масляного поддона и прочие уплотнительные элементы. Компания поставляет изделия на конвеер Nissan, DaimlerChrysler, Ford, Suzuki, John Deere и MWM. Производитель осуществляет свою деятельность в соответствии с требованиями ISO 9001, QS 9000, ISO 14001, OHSAS 18001 и Евронормой 1836/93 - EMAS. До момента запуска прокладок в серийное производство, их прототипы подвергаются жестким и многоплановым тестам: анализам отпечатка под давлением, толщины установленной прокладки, анализу текучести, уплотнения каналов, деформации цилиндров, динамическим тестам на работающем двигателе, при длительных тестах с термоударами (быстрый нагрев и охлаждение).